вторник, 5 мая 2020 г.

Алиса в стране чудес. Кроличья нора.


Обычно у меня бывает наоборот. Я вышиваю работу, в потом начинаю выбирать сказку под готовую работу.

Но здесь все получилось наоборот. Я хотела вышить Алису. И уже даже знала, какие сказки будут в постах. А вот самой Алисы - не было. Не было даже понимания, какую именно схему я хочу вышивать.
Долгие поиски.
Вначале среди наборов.
Есть серия на пластиковой канве от МП Студия. Тут все: и Алиса, и Шляпник, и Красная королева, и Кролик, и даже Гусеница с Чеширом. 






Отдельная Красная королева от "Совиного леса" из серии "Злодеи". 

Шикарный набор, но я пока не решилась на Совиный лес. Хотя 3 набора лежат. 

По сюжету больше всего мне понравилась серия от Nitex. Но комплектация.... В наборе канва 18 каунта белого цвета и нитки ПНК им. Кирова. Нет, спасибо. Да и проработка схем не внушает доверия. 




Вот такой небольшой набор от Soda, тоже из серии Сказок. 

Листаем авторские схемы: 

Французские дизайны. Не очень их люблю.
Lucas Creations " Alice au pays des merveilles"



Madame la Fee - "Au Pays des Merveilles"


Madame Chantilly "Alice nel paese delle Meraviglie" 


Isabelle Vautier. Кролик. 



Cюжет от Brook's Books.
Полный комплект- 12 дизайнов.


Или вот, например, серия от Марии Бровко
"Алисин чай". 


"По следам Алисы"

"Алиса в стране чудес"


"Белый кролик"

"Безумный шляпник"

"Миниатюрный чешир"

"Безумное чаепитие"


"Алисины сны" от Надежды Казариной.



Или "Чеширский кот", тоже от нее. 

Нет. Не хочу кота, хочу Алису. 

"Алиса в стране чудес" от Катерины Бесперстовой

Может быть. У меня даже схема эта есть. 

Кстати, эта падающая Алиса была в буклете от Картели дизайнеров: 








Обычная "Алиса" из серии принцесс - не зацепила. 

А вот на этих двух положила глаз. 
"Чаепитие Алисы". 

И "Алиса с игрушками". 

  Еще у нее есть "Мистер кролик"

И "Чешир".

Есть серия у Алисы Окнеас.
Очень люблю этого дизайнера, но это прям совсем не мое.




Вот эта схема - тоже от Алисы Окнеас.


Серия из 4 сюжетов от Виталии Мищук. Эти схемы нашла во время подготовки поста.

Еще один неизвестный мне ранее дизайнер: Караваева Мария



В итоге я остановилась на дизайнах от Bothy Treads.
В их серии сказок есть целых 4 сюжета с Алисой.
Первый сюжет - "I'm late".



Вышиваю на канве Линда 28 каунта ручного крашения от группы "Рисуем на канве".
Знаю, что многие вышивают на дизайнерской канве от МП Студии, но я решила взять равномерку. Для первого сюжета - красивые голубые разводы.




Начала с середины, вышила половинку от Алисы и пошла налево и наверх, очерчивать рамку.


Изначально процесс задумывался как дорожный- отпускной. Всего один цвет - вставил нитку и шей. Но жизнь вносит свои коррективы и я решила начать сейчас.

Вышивается очень легко. Хотя вполне возможно придется отложить - давно купленные черные нитки ДМС - застряли в Кемерово.




В кaкой-то пaраллельной рeальности Бeлый Крoлик прoдолжил cледить за Алиcой и поcле eё пyтешествия в Cтранy чyдес.
— Дoдо, я oпять видел нашy маленькyю девочкy! Такaя крaсивaя сегoдня - глaзa гoрят, плaтье cовсем нoвое. Неyжели она нaконец влюбилаcь?
— Крoлик, — вычиcтив трyбкy, произнёc дрoнт, — Ей cорок три гoда, она рoдила троиx детей и попрaвилась на пятнaдцать фyнтов. Порa пpизнать, что влюбилacь не oна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий