вторник, 28 апреля 2020 г.

Весенние бабочки

Из старенького.

Spring Butterflies, 1998. Оригинальный набор Mill Hill, вышитый еще год назад. Но тогда я все ждала подходящего момента, чтобы сделать красивые фотографии. Может быть на фоне природы или цветов... Вот и дождалась до весны с закрытыми парками.

Традиционная зеленая рамочка от Гаммы.

В бабочках я не разбираюсь, поэтому названия не скажу.
Только немного удивляет, что три из четырех  - сидят с развернутыми крылышками, а четвертая - изображена в профиль. Сделали бы все четыре одинаково. Или поровну - два на два.




Ну да ладно.
Помимо обычного крестика используется болгарский крест - на нижней правой, коричнево-оранжевой бабочке.

Подходящую сказку нашла случайно. На сайте литературного детского конкурса. Автор - Ибрагимова Фарида.

Ранним утром на обыкновенной лесной поляне в ромашке с золотым донцем и белыми ресничками появилась на свет бабочка. Она расправила свои красивые пестрые крылышки и удивленно взглянула вокруг.
Вот встает красное солнышко, теплый ветерок считает листочки на березах и разносит аромат летнего разнотравья. Муравьи - трудяги спешат навстречу новым делам. А кузнечик прячется под изумрудным листом колокольчика. Еще чуть-чуть и он уснет, устав от ночного стрекотания. Из земляной норки выползает червяк и ищет чего-нибудь на завтрак. "Какая красота кругом! - не удержалась бабочка. - Муравьи бегают, кузнечики прыгают, червяки ползают. А мне - опять летать! Летать и лететь куда-то?! Не хочу, буду я лучше бегать как муравьи".
Спрыгнула бабочка с ромашки и побежала. Бежит она и думает: "Куда бегу? Зачем? Цветочный нектар манит своим ароматом, а я - бегу! Уф, запыхалась вся!" Взмахнула она крылышками и окунулась в розовое облако лепестков, где стала жадно пить сладкий нектар. "Вот я и сыта. Не хочу бегать как муравьи, хочу прыгать как кузнечик!" - решила бабочка. Выпрямила она свои тонкие, как ниточки, ножки и прыгнула. Прыжок, еще прыжок, еще и еще. Тоненькие ножки подвели. На пятом прыжке подкосились, и бабочка со всего прыжка угодила в лужу пыли. Только свежий ветерок помог ей прийти в себя. Он смахнул с нее пыль, подхватил под крылышки и бережно уложил ее на мягкое облачко одуванчика. Бабочка открыла свои большие голубые глаза и улыбнулась. "Как хорошо! Я снова у себя дома,- дрожащим от усталости голосом промолвила она. - Прыжки точно не для меня!" Но тут же в ее голове родилась новая мысль: "Может мне стоит поползать как червяк?" Секунда, и она уже сунула свою маленькую головку в земляную норку червяка. На нее пахнуло холодом и гнилью. Бабочка в ужасе отпрянула: "Ну, нет, и это не для меня. Не стоит мне бегать, прыгать, ползать!"
Расправила бабочка свои красивые пестрые крылышки, подставила их летнему солнышку: "Летать! Летать!" Мгновение, и она уже порхает над лугом, радуется яркому солнцу, летнему цветочному изобилию, дарит нам красоту и радость от встречи с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий