вторник, 19 мая 2020 г.

Волшебный единорог


Еще одна работа в рамках совместника #ПустьИсполнитсяМечтаСО от Катерины Бесперстовой.

Единорог.

Все остальные сюжеты вышиты на пластиковой канве. Но здесь Катерина сразу предупредила про дробный бэк. На пластике вышивать - проще сразу застрелится.



Два дня я думала над основой, чтобы Единорог потом вписался в другие сюжеты.
Выбрала нежно-зеленый Эдинбург 32 каунта.


В гриву добавила ниточку серебристого металлика.
А в рог и копыта - золотистого.


Ну и цветочки - из бисера Милл Хилл.


Вот такой красавец.

Сказка - как всегда, про исполнение желаний. От Веры Полетаевой.


Светка раскатывала очередной кружок теста, высунув от усердия кончик языка. Субботний день катился к середине, три доски с пельменями уже отдыхали в морозилке и примерно столько же предстояло ещё налепить. Вечером будут посиделки с подружками , надо было успеть и себя в порядок привести. Ну, хоть голову помыть и уложить волосы.Внезапно в кухне посветлело и в углу, у буфета что-то звякнуло.Светка оторвала взгляд от очередного пельменя и посмотрела в сторону непонятного звука. На краю буфета сидела фея. Ну, может не фея , а эльф, или ещё что-то мелкое , но явно волшебное.-Здравствуй милочка! - проворковало сказочное существо голосом - колокольчиком.-И вам не хворать. Спасибо, что девушкой не назвали- осторожно ответила Светка.- Ну, на зрение я ещё не жалуюсь- немного обиделась фея.Какая же вы девушка?-Вот именно. А в магазинах все вроде слепые. Деееевушка! Бесит.- Понимаю- фея сочувственно кивнула. Откровенное враньё всегда бесит.- Слушайте, фея, или как вас там ... Я тут немного занята. Вы собственно по какому вопросу?- Вообще-то я пришла к вам милочка, чтобы исполнить одно желание.Так, что давайте, что вы там всегда хотели?Принца, только не желайте, все кончились на прошлой неделе.И фея тоненько захихикала.-А с чего это такая щедрость? Я что, лучшая по лепке пельменей? Или у вас благотворительная акция проходит?- Почти в точку. Раз в год я должна исполнить одно желание у случайного человека. Вот вы, милочка и выпали.- Выпала, значит. Хорошо, не из окна- хмыкнула Светка. А я за это, что должна сделать?Я ведь про бесплатный сыр давно в курсе.- О , про это не волнуйтесь, дорогуша, вы своё бесплатное желание уже с лихвой отработали своим бесконечным попаданием в говно. Так, что расслабьтесь и вперёд!Ну, что выбираем:карьера, кругосветное путешествие, стройная фигура, подтяжка лица, хорошее здоровье, удачное замужество? Только побыстрее, а то я тоже, столик в ресторане заказала, не хочу опаздывать.Светка подумала секунду, вытерла руки полотенцем и сказала:Слушайте, фея, или как вас там называть? У меня чёлка видите? Вот в ней половина волос растёт в нужную сторону, а половина в другую. Всю жизнь я мучаюсь с укладкой этой чёлки! Меня это так достало. Сначала феном её укладываю, потом лаком заливаю. А утром всё сново -здорово. Вот сейчас помою голову и опять этот геморрой.Можно мне это исправить?Фея озадаченно посмотрела на Светку.-Чёлку? Исправить рост волос? Можно, конечно, но ... просто странное желание!- И ничего странного. Я ведь не девушка , как вы успели заметить, да и всякого в жизни уже навидалась.И кое-что поняла. Любое действие влечёт за собой последствия.И какие они будут, никто не знает. Если сама накосячила, так и отдуваться самой. А пожелать себе что-то вроде хорошее, а потом кусать локти... нет уж!Так, что давай чёлку , и минимизируем возможные разочарования.К приходу подружек, Светка успела долепить пельмени, сделать прическу и ещё осталось время ногти накрасить.Возни с челкой не было совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий