среда, 18 февраля 2015 г.

О Золушке и долгостроях.

Весь дом сверкает, ни пылинки,

Бельё постирано, не лень
Супруге было мыть посуду,
Стол накрывать, варить обед!
"Родная, это просто чудо!"
"Да. Отключили ИНТЕРНЕТ... "


К чему я это? К тому, что отсутствие интернета очень благотворно влияет на домашнюю работу. Уже две недели как я живу без домашнего ноутбука ( в один ужасный момент он просто выключился и перестал подавать признаки жизни). Почту проверяю только на работе. А что делать вечерами, после того как все уснут? Вспомнила о своих долгостроях. На данный момент у меня их три. Один из них - Золушка по авторской схеме Татьяны Плавинской.




Безумно стыдно перед автором, потому что эту работу я брала на первый отшив еще в мае прошлого года. И даже подготовила основу - равномерку Лугана 25 каунта великолепного серого цвета и ниточки ДМС по ключу. Но неожиданно отвлеклась на защиту диплома. Потом взяла эту работу в санаторий. Но смогла вышить только два листа (из 9). Длинные ряды желтого и коричневого цветов наводили тоску. И после возвращения из санатория работа была отложена.
Но долгие зимние вечера (и отсутствие домашнего интернета) сделали свое дело - со свежими силами принимаюсь за эту работу. Надеюсь, что с вашей поддержкой все таки сделаю это.
В следующий раз - обязательно покажу что должно получится в итоге.


Сказка сегодня будет под настроение: грустной, но ... реалистичной.
"После бала" от Петра Бормора. 

"Золушка! Вынеси мусор!"
Золушка в ужасе вскакивает на кровати. Уф, нет… Какое счастье, это всего лишь сон.
Дворцовая опочивальня тонет в полумраке, рядом тихо похрапывает прекрасный принц. Муж. А она — замужняя дама. Принцесса. И не обязана больше перебирать просо и сажать розовые кусты. Наконец-то свободна. Вырвалась. Какое же это счастье — не видеть одутловатой рожи своей мачехи и её придурковатых дочек, не зависеть больше от их идиотских капризов…
— Золушка!
Ох, нет, это не сон!
Золушка скатывается с кровати, сует ноги в хрустальные башмачки и бежит на требовательный зов.
— Войди, дитя моё.
— Да, Ваше Величество.
— Можешь называть меня просто матушкой.
— Да, матушка.
Королева. Свекровь. Смотрит, как на таракана.
— Передай мне вон ту папку, детка. Да, ту. Спасибо. И постой тут рядом.
Нет, даже не как на таракана. Тараканы всё-таки водятся во дворце, хотя этот факт и замалчивается. А такой взгляд могла бы заслужить разве что плесень, которой тут не место.
— Вчера я имела долгую интересную беседу с твоей матерью, — скучающим голосом произносит королева, и рассеянно теребит завязки на папке. — Да, нечего сказать, учудил мой сыночек.
Золушка молчит. Она и сама всё понимает. Конечно, для родителей принца его выбор оказался тяжким ударом. Кто она такая — без роду, без племени, без образования. Только и есть в ней, что ножки маленькие.
— Ну что ж, — с хорошо отмеренной долей сожаления вздыхает королева. — Сделанного не поправишь, добро пожаловать в семью. Постарайся быть примерной женой моему сыну. А мне — послушной дочерью.
Папка в руках королевы раскрывается, скользит вбок, ворох бумаг проливается из нее на пол, выплескивается под ноги Золушке.
— Ах, какая досада, — королева сочувственно щелкает языком. — Девочка моя, будь добра, собери это. И рассортируй. Деловые письма отдельно, переписку с иноземными послами — отдельно. А потом, когда закончишь, напиши им всем ответ. И сделай копии для архива. А для меня, будь другом, составь краткий обзор. Ну и для короля тоже, само собой, — Королева смотрит на Золушку с холодной мстительной улыбкой. — И постарайся управиться до завтрака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий