пятница, 20 февраля 2015 г.

Ягодное варенье.

Очередной магнитик от Mill Hill, вышитый еще неделю назад. В связи с неработающим домашним компьютером и сумасшедшей занятостью на работе - никак не могла показать). 

Оригинальный набор 2012 года "Berry jam" (Ягодное варенье").

Интересно смотрится бисер. Вот тот, который по краям - вообще то прозрачный. Но пришивается ниточкой розового цвета на коричневую перфорированную бумагу. И цвет получается... непонятный...
Варенье закрыто крышечкой и завязано на бантик)). 

Заодно похвастаюсь подарком, полученным в чудесном блоге "У Нины". Некоторое время назад автор устроила розыгрыш ланчматов (столовые салфетки/ салфетки для сервировки) и мне посчастливилось попасть в число победителей. И вот теперь у меня на столе красуется вот такая прелесть с вишенками!!!



Целых 4 штучки!!!


Варенье у меня четко ассоциируется с Карлсоном. 
Но, как ни странно, в самое книжке Астрид Линдгрен, про варенье не упоминается. Карлсон любит мясные тефтели и торт со взбитыми сливками. Варенье - идея создателей мультфильма "Малыш и Карлсон". 
Вот его и будем читать)) 

- Карлсон, а мама мне строго-настрого запретила... это... не трогать варенье.
- Ну, какой же ты всё-таки гадкий! Kогда самый больной в мире человек возьмёт 2-3 ложки варенья, о!

- Ой, ты заболел?
- Да у меня самая высокая температура в мире!
- А!
 - Да, если хочешь знать. Знаешь что, ты мне должен стать родной матерью.
- Слушай, а ты, по-моему, не болен.
- Не болен?
 - Неа.
- Да я тебе говорю - болен!
- Нет, не болен.
- Какой ты противный! Что ж я заболеть что ль не могу, как всё люди?
- А ты хочешь заболеть?
- А ты будто не хочешь?
- Нет.
- Да все этого хотят, лежишь себе... Слушай, летим ко мне, я лягу в постель, а ты меня спросишь, как я себя чувствую? А я тебе скажу, что я - самый больной в мире человек. И мне больше ничего не надо, кроме, может быть... Hу, какой-нибудь торт огромный, можно в шоколаде. Или, может быть, какой-нибудь прeбольшой, большой кулёк конфет, все. Эх!
- Что, что?
- Что "что"? Hичего. Летим.
 - Слушай, ты же забыл варенье!
- Да нет, я взял, взял.
- Взял?
- Да.
- Слушай, а конфеты ты же оставил!
- Да нет же, вот!
- На шею не дави, на шею не дави.
- Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Hу, и ты заходи...
- Ой, ты мне всю шею отсидел.
- Так, я забыл, я же самый тяжелобольной в мире человек, самый, тя... Что ты стоишь? Что ты стоишь? Tы же собирался быть мне родной матерью. Hу?
- А у тебя есть какие-нибудь лекарства?
- Ну, какие, какие лекарства? Tы же всё с собой взял! Ну, давай лечи меня.
- А разве этот помогает?
 - Ой, немедленно начинай, щас увидишь. Ой, я самый тяжелобольной, самый тяжелобольной в мире человек...

- Ну, как?
- Там ещё осталось немножечко варенья?
- Нет, варенья нет.
- Что, нет совсем варенья?

- Неа.
- Ни капельки?
 - Нет.
- Жаль... Свершилось чудо, друг спас жизнь друга! Наш дорогой Карлсон теперь с нормальной температурой и ему полагается пошалить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий