воскресенье, 25 октября 2015 г.

Жили у бабуси...

В моих вышивальных планах неожиданно появились еще несколько авторских схем.
Ну как можно было пройти мимо такой возможности?






"Гуси-гуси, га-га-га". Авторская схема Катерины Бесперстовой. Вышито в подарок для неё. Вышито в рамках проекта группы "Я вышиваю" - "Вышью подарок дизайнеру". В рамках этого проекта, любой желающий может вышить и подарить дизайнеру какой-то сюжет. Вот я и набрала себе схемок со своим любимым бэкстичем.
И первая вышивка готова.



Размер 19*16 см. Ниточки ДМС, по ключу - 4 цвета. Полукрест, несколько крестиков и куча бэка.


Вышито на равномерке Линда, 27 каунта, белого цвета.


Идея для оформления появилась сразу, еще в тот момент, когда я увидела скрин схемы. Осталось найти все необходимые материалы.






А пока расскажу сказку Алексея Лисаченко "Три веселых гуся". 


В давние времена это было. Жили у бабуси три весёлых гуся, три брата: белый, серый и чёрный. Хорошо жили, дружно - даже песенку про них сложили: "Жили у бабуси три весёлых гуся: один белый, другой серый, третий загорелый."

   Белый гусь больше всего на свете любил покушать. Зёрнышко найдёт - склюёт, репку в огороде увидит - вытянет и съест, а дай ему бабусину скатерть-самобранку - так и вовсе лопнет. Так и ходил переваливаясь, от жира перекатываясь.
   Серый гусь танцевать любил. Как заслышит бабусины гусли-самогуды, глаза закроет, крылья растопырит и ну притопывать, кружиться да приплясывать. Ничего вокруг не видит, ничего кроме музыки не слышит - глухарь глухарём.
   А чёрный гусь был мечтатель. Смотрел он в небо и думал: хорошо бы взять да и улететь далеко-далеко - выше облака ходячего, выше леса стоячего, прямо к звёздам. Бабуся от него на всякий случай сапоги-скороходы прятала - мало ли чего удумает.
   Долго ли, коротко ли - приехал в деревню заморский купец: сам смуглый, нос как баклажан, халат вышит, туфли вызолочены, а на голове чалма намотана. Разложил купец товары диковинные. Сбежался народ со всех сторон - толчея, суматоха. Кто шербет с рахат-лукумом покупает, кто волшебную лампу на батарейках тащит, а кто и вовсе верблюда ведёт. И бабуся пришла. Выбрала себе палас-самолёт - большой, красивый. Расстелила во дворе, под яблонькой с наливными яблочками, полюбовалась и в дом пошла - по блюдечку с золотой каёмочкой сериал смотреть.
   А чёрный гусь тут как тут. Вскочил на палас и давай кричать на весь двор:
   - Внимание-внимание! Кто хочет отправиться в экспедицию к далёким звёздам, залезайте на ковёр! Эй, Полкан, хватит в конуре спать! Летим со мной!
   Отвечает ему Полкан:
   - Не могу оставить пост. Кто тогда будет кур от лисы сторожить? Бабуся? Да ведь она гавкать не умеет, и зубов у неё считай не осталось - чем лису кусать? Нет уж, каждый должен своим делом заниматься. Ты птица - ты и лети.
   Позвал тогда гусь корову Бурёнку:
   - Хватит, Бурёнушка, траву жевать! Летим со мной: палас большой, выдержит.
   Отвечает ему Бурёнка:
   - Бабуся меня кормит, бабуся меня доит. Если меня не кормить, если меня не доить, плохо мне, корове, будет. Без бабуси мне никуда. Не коровье это дело - к звёздам летать.
   Кликнул тогда гусь братцев:
   - Эй, братцы мои гуси! Мы вольные птицы - летим со мной!
   Заскочил серый гусь к братцу на ковёр, а белый только на краешек ступил, как вдруг дверь распахнулась и бабуся выскочила. Кинулась она к гусям, да черный гусь не растерялся, закричал человеческим голосом:
   - Взвейся, ковер, выше облака ходячего, выше леса стоячего, вези меня, добра молодца, прямо к звёздам!
   Стал ковёр вверх подниматься. Зашатался белый гусь, покачнулся, край ковра под ним изогнулся - грянулся толстый гусь о сыру землю. Остались на ковре два гуся.
   Тут слышит серый гусь - в соседнем дворе на гармошке парень заиграл. Да так хорошо, так душевно заиграл, что закатились у гуся глазки, крылья растопырились, и пошел он вприсядку отплясывать. С ковра, ясное дело, свалился.
   Остался на ковре чёрный гусь. Взвился ковер выше облака ходячего, выше леса стоячего, и умчался в направлении созвездия Лисички.
   С той поры ни бабусиного паласа, ни чёрного гуся не видели. Ждали, ждали его бабуся с братцами, да не дождались - и песенку стали петь по-новому: "Жили у бабуси два весёлых гуся, один серый, другой белый, два весёлых гуся..."
   А всё ж таки говорят в народе, что долетел чёрный гусь до далёких звёзд и в новое созвездие превратился - созвездие Гуся. Одна беда: не видно это созвездие и в самый сильный телескоп, потому что гусь-то - чёрный!



6 комментариев:

  1. Красивишные какие ))) Сразу захотелось в деревню)

    ОтветитьУдалить
  2. Словно пером нарисованы, у каждого свой характер! Заинтригована оформлением ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня ассоциация с черной гелевой ручкой. ) Оформление... будем надеяться, что получится то, что я хочу.

      Удалить