воскресенье, 4 октября 2015 г.

Чисто из вредности

Достала свой долгострой.

Совсем небольшое продвижение по Золушке.

Было вот так:



На шторе добавились черные узоры, бэк на кисточке. 


И немножко бэка на волосах.

Но самое главное - не это. Абсолютно случайно добыла книжку!!! С теми самыми иллюстрациями. Добыла (как бы удивительно это не прозвучало) - на почте. Стою перед окошком, жду пока компьютеры перестанут виснуть, и у меня примут посылку. Разглядываю полки. И вижу подборку детских книг от издательского дома "Комсомольская правда" - "Золотая коллекция для детей", среди которых и была Золушка. Схватила не раздумывая. Кстати, в этой серии всего 30 книг - и у меня еще несколько книг на примете.


Новая сказка про Золушку от Ольги Лукас.


Золушка сидит на кухне - в джинсах и уютном бесформенном сером свитере, курит сигарету за сигаретой, перепроверяет счета. Нет, она их уже проверяла на той неделе, но нельзя же просто так сидеть, совсем без дела!
В кухне чисто, как в операционной, и также неуютно, но Золушка этого не замечает. Взять квитанцию. Просмотреть бегло. Сравнить с такой же точно квитанцией за прошлый месяц, записать результат в тетрадь. Затянуться. Выпустить дым через нос. Затушить сигарету, вытряхнуть и вымыть пепельницу. Достать и прикурить другую сигарету.
Она не прерывает своих занятий даже после того, как из очередного облака дыма, покашливая, кряхтя и поругиваясь, вылезает крёстная фея.
-На массаж, стало быть, забила! - проницательно изрекает она вместо приветствия.
-По моим расчетам, это бессмысленная трата времени, - откликается Золушка, не отрываясь от своих счетов. Да, ей тоже не приходит в голову поздороваться с крёстной.
-Тебе надо научиться расслабляться! - в который уже раз повторяет фея, - Иначе принц будет напрягаться рядом с тобой и у вас ничего не получится.
-Исходя из наших с принцем соционических типов - у нас и так ничего не получится. Кроме того, я изучила подшивки светских газет и пришла к выводу, что ему нравится совершенно другой тип женщин.
Фея критически окидывает взглядом крестницу и небрежно роняет:
-Это уж точно.
-Что - точно? - кипятится Золушка, - А я тебе сразу сказала, что тут - без вариантов. Зря только время потратила - на шейпинг и маникюр. И деньги!
-Лучше бы купила учебник по синергетике макроэкономических процессов, да? - поддевает её фея.
Золушка на некоторое время зависает, в голове её щёлкают тумблеры и переключатели, потом всё же отвисает и говорит:
-То, что ты только что сказала - абсурд. Такой дисциплины не существует, а, следовательно, по ней не может быть учебника.
-Я пошутила, - серьёзно отвечает фея, - А бал - уже завтра.
-Я же сказала - наши соционические типы…
-А я сказала - что - читай по губам: Бал. Будет. Завтра.
-Очень за него рада. На завтра у меня запланировано много неотложных дел, - пожимает плечами Золушка, складывает счета в папку, убирает в шкаф, - Кофе? Чай? Может быть, по рюмочке?
-Золушка, милая, ты, кажется, говорила, что любишь принца, - сладким голоском, который, впрочем, не предвещает ничего хорошего, говорит фея, - И я, кажется, обещала тебе помочь добиться его любви. Так вот - бал завтра. И я привезла тебе приглашение.
-Ну что толку, что толку от того, что я припрусь на этот чертов бал??? - взрывается Золушка и тянется за очередной сигаретой. Фея мягко, но настойчиво перехватывает её руку, а пачку с зажигалкой по-хозяйски засовывает в карман своей волшебной накидки.
-Ни одной сигареты больше. Понятно? И так-то гримироваться придётся, но если от тебя ещё будет вонять, как от курительной комнаты на факультете журналистики СПбГУ, то тебя просто не пустят во дворец!
-Да не поеду я на этот бал! Бессмысленно! Я провела исследование предпочтений принца, я поговорила с двумя его ближайшими друзьями - всё говорит о том, что такая я ему не нужна.
-Такая, - фея интонационно подчёркивает слово "такая", но Золушка делает вид, что этого не замечает, - И в самом деле не нужна. Но мы сделаем тебя другой.
-Всё это мишура, наносное, обман, - шепчет Золушка, - На самом деле я такая, какая уродилась, и все это сразу почувствуют.
-У тебя сила воли - есть? - неожиданно меняет тему разговора фея.
-Ну, есть, - вскидывается Золушка, - Хочешь поспорим?
-Ага, - невинно улыбается фея, - Слабо не курить до завтрашнего полудня, лечь спать вовремя, вместо того, чтобы торчать в интернете до самого утра, и хотя бы вымыть голову?
-Почему это - хотя бы?
-Потому что на то, что ты воспользуешься маской для лица, пилингом и примешь тонизирующую ванну, я даже и не рассчитываю. Ну как, справишься?
-Но только ради того, чтобы доказать тебе, что всё это - бесполезно.
-Разумеется, только ради этого, - с облегчением выдыхает фея и исчезает так же неожиданно, как появилась.
Золушка идёт в ванную комнату и принимается колдовать над своим давно уже запущенным организмом так, как учила её фея. Чисто из вредности, а не потому, что она на что-то надеется.
На следующий день Золушка по-прежнему сидит на кухне и штудирует какой-то полезный трактат. На ней те же джинсы и растянутый свитер, но сигарет поблизости не видно и общий вид уже не настолько удручает добрую крёстную.
-Отлично, - восклицает она, вылезая из буфета. Теперь за дело берётся мастер-имиджмэйкер. То есть - я.
-Ой, вот это уж совершенно лишнее, - отвечает Золушка, - Я сдержала слово, но, повторяю, это ничего не меняет.
-Ох и зануда же ты, деточка! - вздыхает фея, беззлобно ударяет крестницу волшебной палочкой по голове (так основательно, что "деточка" немедленно лишается чувств и сползает со стула) и принимается за дело.
Через час, вернувшаяся в сознание Золушка, не может оторваться от своего отражения в зеркале и чуть ли не целует его - так ей нравится.
-Ну? - самодовольно усмехается фея.
-Офигенно! - выдыхает Золушка, - Только…
-Что - только? Ну-ка, попробуй меня разозлить, узнаешь, на что я способна!
-Только как же я поеду в таком платье - и на велосипеде? Оно же может помяться и запачкаться.
-Карета ждёт тебя во дворе!
-Но… у меня нет прав. И я не умею водить карету.
-Специально обученный кучер уже сидит на козлах!
-Но я…
-Убежать до 12 ночи и потерять туфельку ты в состоянии, я уверена! Большего от тебя не требуется.
-А если…
Фея, вздохнув, снова вырубает чересчур болтливую крестницу при помощи волшебной палочки, а после запихивает в карету её бесчувственное тело.
-Заприте дверь и не выпускайте её, пока не доедете до дворца! - распоряжается она. Бравый кучер козыряет и послушно блокирует все двери.
На этот раз Золушка приходит в себя почти что сразу и тут же начинает биться в стекло кареты: у неё явно есть ещё масса возражений и вопросов.
-Трогай! - приказывает фея и машет вслед карете платочком.
По дороге Золушка всё обдумывает, взвешивает и успокаивается. Если крёстная приложила такие усилия к тому, чтобы отправить её на этот чёртов бал, значит, шансы очаровать принца всё-таки существуют. И чисто из вредности их нельзя упустить!
Да-да, чисто из вредности! А вовсе не потому, что Золушке так уж нравится этот обаятельный, умный, красивый и богатый наследник престола.


4 комментария:

  1. И снова она, красавица из детства! У меня сохранилась та самая книга, но доставать пока не рискую - младший любить дополнять иллюстрации по своему усмотрению. Да и сказка не совсем для мальчиков, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я, кстати, тоже книжку спрятала. И не для мальчика, и по возрасту пока рановато. Так что читаем Айболита и Муху Цокотуху)

      Удалить
  2. Ага, будем сами перечитывать, ночью под одеялом с фонариком :-) С удовольствием перечитываю свои детские книги старшему, сейчас вот Маленькое привидение хорошо пошло. А еще я помню книгу как песики - друзья пошли искать своего хозяина куда-то на Самотлор, но название из головы вылетело, а дитю бы понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не эта ли случайно? http://www.e-reading.club/bookreader.php/142236/Lagunov_-_Romka_Ramazan.html

      Удалить