суббота, 10 октября 2015 г.

Книжная полка.

Сегодня буду хвастаться радостью. На этой неделе мне пришло сразу две посылки  с чудесными книгами по вышивке.

Первая посылка - от Яны Дубровиной - Территория рукоделий.

Книга Cross Stitch by Kazuko Aoki.
Легендарный шиповник, на который я давно засматриваюсь.
Куча цветочков с интересным сочетанием техник. 


Полностью содержание можно посмотреть здесь


 Под каждой картинкой указан номер страницы, на которой находится схема.  А возле каждой схемы - ссылка на вышитую картинку.


Ключ в мулине ДМС. Схемы черно-белые, символьные.  С небольшими схемами проблем нет, но в некоторых случаях - вышивать будет довольно сложно. Скорее всего - придется  копировать и размечать маркерами, чтобы не запутаться.


Вторая книга, купленная у Яны -Onoe Megumi “Flowers Embroidery”.


 Здесь тоже цветы, но проекты уже помасштабнее.



 Хотя есть и симпатичные миниатюры.

 Все фото можно посмотреть здесь. 

Схемы также черно-белые, символьные. Ключ в мулине Olympus. И здесь точно возникнут сложности при вышивке с листа (по крайней мере для меня)


И еще взяла у Яны очень необычные ножницы - Домик.

Вторая посылка пришла из Германии, от Натальи Гассельбах. 


 "Maisonnettes et nichoirs" от Helene Le Berre - красивые игрушечные домики.



Полностью содержание можно посмотреть здесь. 

Схемы цветные, хорошо читаемые. Лишь в одном месте я заметила не очень удачно выбранный фон - бэк читается очень плохо. 


И еще меня сначала очень удивило большое количество свободного места на листах со схемами.

Почему нельзя было занять все свободное пространство, сделав схемы крупнее??? Но скоро пришла догадка, я взяла в руки линейку и начала делать нехитрые подсчеты. И точно - размер схемы полностью соответствует реальным размерам домика, если будете вышивать на 18 Аиде.

Следующая книга - давно мной желаемая Marie-Therese Saint-Aubin "Voyages".
Это просто чудо, а не книга. Её можно просто рассматривать - наслаждаясь картинками...

Знаменитые маяки. Обязательно их вышью.


Полностью содержание - здесь
Теперь о схемах. Схемы цветные, достаточно крупные. Ключ в ДМС. Не совсем удобно то, что некоторые цвета довольно похожи. Вот например, здесь:



А вот во второй книге от MTSA -  "Nature", таких проблем нет.


Если в схеме использованы похожие оттенки, то в ключе появляются дополнительные символы.


В этой книге несколько разделов. К рыбкам я пока равнодушна, а вот цветы и птицы - великолепны.


Полностью посмотреть содержание можно здесь




Вот такая красота у меня теперь на полке стоит.


2 комментария:

  1. Все книжки такие любимые :)
    Но у меня есть только домики :) Всё ждут меня :)

    ОтветитьУдалить