воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Сказка про одинокий утес.

"Будьте осторожны в своих желаниях, 
они имеют свойство сбываться, 
рано или поздно, так или иначе."

В конце августа мне срочно понадобились перемены в жизни. Причем я даже знала, что именно должно измениться. Вот только исполнение моего желания зависело не только от меня. И для подкрепления своего желания, решила я вышить маяк (есть такая вышивальная примета). 


Маяк получился просто чудесный. По авторской схеме от Алисы Окнеас. Кстати, немало горжусь тем, что схема создавалась специально - по моей просьбе....




 Вот такой - "Старый маяк", вышитый полукрестом и бэком. Напоминает дизайны МТСА... 


Вышито на равномерке Эдинбург 35 каунта. 
А потом Алиса нарисовала якорь. 




И кораблик с Алыми парусами). 



Ну а потом уже опять я попросила четвертую картинку - для комплекта. Это оказался колокол. 


В результате у меня вот такая морская серия: 





Маяк я вышивала под себя, а остальное - планировалось в подарок одному  замечательному человеку - бывшему подводнику. Не так давно я уже делала ему "морской" подарок - комплект подушек, украшенных декоративными пуговками: 





 И декоративное панно: "Морские узлы". 




Все узлы навязала самостоятельно, под руководством Интернета. А основу украсила в технике декупаж. Одариваемый остался весьма доволен и даже попросил принести ему веревочку, чтобы вспомнить полузабытые навыки завязывания узлов. 

Но, (возвращаясь к эпиграфу) - через три дня после вышивки маяка я поняла, что меня вполне устраивает имеющаяся ситуация и менять её я пока не готова. Хорошо, что загаданное желание так и не исполнилось!!! 

 
Сказка про одинокий утёс от Марии Шкуриной
В одном северном море, там, где волны с неистовой силой врезаются в крутые берега, где часты ураганы и господствуют туманы, вдаваясь своим каменным корпусом в море, стоял одинокий скалистый Утёс. Люди не строили домов на этом Утёсе и не разрешали детям подходить к нему близко. Они боялись, что дети поскользнутся на мокрых камнях и упадут в море.  Птицы не вили на Утёсе свои гнёзда, так как на камнях не росло ни травинки, ни цветочка, да и слишком уж открыт был Утёс холодным ветрам.  Был одинок и пустынен Утёс, грозен и мрачен на вид. Лишь Ветер, да Туман были его спутниками. Никто, кроме них, не знал, что внутри его непробиваемого каменного тела бьётся доброе и нежное сердце. Сердце, которое хотело любви, тепла, настоящей искренней дружбы. Но больше всего на свете хотелось Утёсу быть полезным кому-то, творить добро, пусть даже и не получая взамен благодарности. Вот это было бы счастье, счастье просто быть кому-нибудь нужным.

Вот так много веков подряд и стоял Утёс. Он уже почти потерял надежду на то, что в его жизни могут произойти перемены. Его надежда уже больше походила на мечту, мечту, которая казалось, никогда не свершится. Ведь кому нужен этот пустынный голый Утёс?

Но вот однажды на Утёс пришёл Человек. Он осмотрелся вокруг и сказал: «Хороший утёс. Вот здесь я и построю Маяк». Утёс не мог поверить своему счастью. Он не знал, что такое Маяк, но уже одно то, что его заметили, делало его счастливым. Он понимал, что в его жизни происходят изменения,  и он уже не будет одинок. Человек приходил каждый день, таскал камни, месил глину. Ближе к вечеру, закончив свою работу, он садился на голые камни, смотрел вдаль на волнующееся море и думал о чем-то, о своём.

Вскоре Маяк был готов. В тот вечер Человек пришёл на Утёс, когда начали сгущаться сумерки. Он поднялся на Маяк и зажёг наверху сигнальные огни. Маяк подмигнул своим глазом и заговорил с Утёсом:

- Теперь мы вместе, — сказал он.

- Ты кто? – спросил его Утёс.

- Я Маяк. Я помогаю кораблям не сбиться с пути и указываю им путь своим светом. Они видят этот свет и обходят подводные рифы, которых много в этих местах.

- Какой же ты счастливый, ты спасаешь жизни, — прошептал восхищённо Утёс.

- Меня бы не было на свете, если бы не было тебя. Без тебя я ничто, только вместе мы сможем выполнить наше предназначение.

Утёс не мог поверить в его слова. Его мечты сбылись. Теперь он больше не будет одиноким, пустынным, никому не нужным утёсом. Оказывается у него тоже есть своё предназначение, то, что под силу только ему, пустынному каменному Утёсу. Кроме того, у него появился самый близкий, настоящий друг. Он заплакал своими каменными слезами. Туман заключил его в свои объятия и тихо спросил:

- Теперь ты счастлив?

- Да, — ответил Утёс, — счастлив.

Ветер подхватил его слова. «Счастлив, счастлив…». Человек стоял на скалистом берегу и смотрел вдаль. Свет Маяка прорезал туман. Откуда-то издалека раздались благодарственные гудки проходящего мимо корабля. А где-то в вышине чайки, кружась над волнами, словно эхом ответили кораблю своими криками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий