пятница, 3 октября 2014 г.

О пользе мухоморов.

Осыпает.
Осень листьями дорогу украшает.
Рассыпаясь в извиненьях, подметает
Ветер красочные пятна октября.
Свет струится.
Ягод спелых багровеет вереница,
И качаясь на ветвях – на тонких спицах,
Опадает, словно тает на глазах.
А. Ермолов. "Осенний блюз". 





А осень потихоньку все сильнее вступает в свои права. По утрам все холоднее и на еще зеленой траве уже лежит иней.... Но все - таки осень пока еще "золотая", а не "дождливо-серая". Поэтому я продолжаю заниматься осенней вышивкой, откладывая зимне-новогодние сюжеты.






Вышивальщицы такие маленькие сюжеты обычно называют "отдыхалочками". Казалось бы - самое подходящее название - отдохнуть от большой и сложной работы и за пару вечеров вышить небольшой, но милый сюжет.






Но у меня просто язык не поворачивается назвать это "отдыхалочкой". Во-первых, вышивка на равномерке. Лен в горошек 32 каунта лежал в запасах еще с лета, но все берегла его.

А во-вторых, (несмотря на то, что эта схемка в хочушках  была довольно давно), вышивать меня осенило в 10 вечера, в простуженном состоянии. Не зря говорят, что вышивальщицы больны на голову )). Быстренько подобрала ниточки из запасов, отрезала нужный кусочек канвы и приступила. В общей сложности ушло три вечера (вернее ночи).




В результате - чудесный грибочек - Мухомор в горошек, на льне в горошек)). Дизайн от Алисы, размер готовой работы всего 7*8 см. Вот такая малипусечка. 



Детская сказка про Мухомор от Прусовой Екатерины

Жил-был Мухомор. С ним никто не дружил.
Однажды около Мухомора пробегал Ежик. Мухомор сказал ему:
- Ёжик, давай дружить.
- Нет, ты ядовитый, - ответил Ёжик и убежал по тропинке.
Обидно стало Мухомору. Тут мимо проходит Зайчик.
- Зайчик, давай дружить, - сказал Мухомор.
- Нет, ты ядовитый! Я с тобой не буду дружить, – ответил Зайчик и ускакал
Мухомору стало очень грустно Видит он на ветке сосны сидит Белка и грызёт орешки.
- Белка, давай дружить, - говорит Мухомор.
- Нет, - отвечает Белка. – С тобой никто не будет дружить, потому что ты очень вреден и ядовит.
Мухомор услышал это и заплакал.
Вдруг затрещали ветки деревьев и показался Лось.
- Мухомор, почему ты плачешь? – спросил Лось.
- Как мне не плакать. Со мной никто не дружит. Я никому не нужен, - сказал Мухомор.
- Ты нужен нам – лосям. Мы лечимся мухоморами, - ответил Лось.
Мухомор очень обрадовался, что он кому-то нужен и приносит пользу


Кстати, я тоже почти выздоровела за три дня вышивания этого мухомора. Так что можно сказать, что для меня он тоже оказался лечебным. )))

4 комментария:

  1. Аля, какие хорошенькие мухоморчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Вот теперь ломаю голову - что с ними сделать).

      Удалить
  2. Прелесть какая, ну очень "вкусно" получилось, несмотря что мухомор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Правда, он такой аппетитный и очень позитивный!

      Удалить