среда, 10 сентября 2014 г.

Билеты в осень

Умные люди философы говорят, что жизнь надо измерять не количеством прожитых лет, а количеством запомнившихся дней. И вообще, люди регулярно теряют время зря. Да, отмечают про себя: вот и лето прошло. А что интересного было этим летом? Сколько раз ты встречал рассвет, собирал ягоды в лесу, кормил уток в парке?

Осень запоминается нам дождями и необходимостью покупать /доставать теплую одежду. А как же прогулка по золотому парку и сбор листьев? А как же возможность сесть и просто понаблюдать за улетающими на юг птицами? А потом придти домой и выпить чашечку вкусного чая...
Кроме того, тот, кто не собрал осенью ни одного золотого листочка - едет в осень зайцем!!!! 




Сегодняшняя сказка про Шуршафчика от Арчега будет как раз об этом. 

- Ты что, еще не запасся листиками?
- А-а-а-апчхи! Нет...
Я помотал головой и, почувствовав приближение нового приступа, быстро поднес к лицу платочек.
- А-а-а-апчхи!
- В следующий раз тазик подставлю... Под нос... - буркнул Шуршафчик и вразвалочку пошел к чайнику. Он ловко, как кошка, запрыгнул на него и носом вдавил кнопочку. Со второй попытки чайник зашуршал.
- Мне лучше тазик с горячей водой - пожаловался я. - А ты мне чай поставил?
- Нет, я собрался окатить тебя кипятком... Фр-р-р! Так почему ты не запас листиков?
- А на что они мне?
- Ка-а-ак!? - глаза Шуршафчика вылезли на лоб, как в американских пародиях на японское аниме. - Как это зачем? Ты что, не знаеф?
- Чего не знаю?
- Ничего не знаешь! Ты болеешь потому что ты... заяц!

Тут уже я вытаращил глаза.
- Я заяц?
- Ты заяц.
- Сам заяц!
- От зайфа слыфу. Не-е-еф! Ты. Ты едешь в Осень без билета.
- ?..
- Я думал, это фсе знают. Осенние листья - билеты. Кто не касался ни одного осеннего листочка - тот едет зайцем... А лучше вообще иметь их с собой. На фсякий случай. Вдруг контроль...


- И что мне теперь делать?
- Как что? Пошли на улицу.
- Э-э...
- Пафли-пафли!
- Дай куртку надеть!
- Да плюнь, побежали так!
Шуршафчик прицелился, прыгнул и метко приземлился мне на плечо. Я поправил шарф, намотанный вокруг шеи, схватил ключи и побежал к дверям. Ажиотаж ушасто-пушистого передался мне тоже.
Хлопнула дверь. Мы сбежали по лестнице с четвертого этажа и оказались среди светлой осени, под тремя большими кленами. Я наклонился к земле, но Шуршафчик меня опередил:
- Фтой. Я сам выберу!
Он зарылся в пестрый кленовый ковер и через двадцать секунд вынырнул с четырьмя листами, сияющими чистым осенним золотом.
- Фот! Фсе, пошли домой. Тут холодно.
- Пошли..)
Шуршафчик разбежался, снова запрыгнул мне на плечо, и мы поднялись по лестнице.

***

- Эй, а зачем нам по два билета? - спросил я, разматывая шарф. Действительно, насморк почти прошел. Мгновенно.
- Почему по два? - удивился Шуршафчик. - По одному. С третьим листиком мы будем заваривать чай.
- А четвертый?..
- Наташе.
- Ой, да! Она ведь тоже, наверно, болеет... И не знает...
Шуршафчик насмешливо фыркнул, посмотрел на меня и налил кипятку в заварочный чайник.
Ш-ш-ш-ш...
- Ф-ф-ф... Ну фот почему об этом я должен думать? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий