воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Доброе время суток.

Интересно, кто придумал разделить год на 4 сезона? Почему именно 4: весна, лето, осень, зима. Ведь этого явно недостаточно! И начинается: "бабье лето", "золотая осень", "поздняя осень". Совершенно разная погода и совершенно разное настроение! Так что каждый сезон надо делить еще на 3!

У нас листья на деревьях начали желтеть и краснеть, поделкой из природных материалов для детского сада еще не озадачили. Поэтому я продолжаю вышивать Шуршафчика. Удивительно легко идет процесс - абсолютно не хочется переключаться на что-то другое.

 




Только здесь решила немного отойти от авторской схемы (вышивать крестики в 3/4 на обычной канве - сомнительное удовольствие). И вместо вышитых пуговок - пришила настоящие.



А в продолжение темы Шуршафчика - очередная сказка от Арчега.

Знаете, на третий раз я даже не удивился. Ну сидит, ну чай пьет.

- Доброе утро! - говорит.

- Не бывает утро добрым... - отвечаю.

- Как не бывает? - возмущается Шуршафчик. - Еще как бывает. Вот в этом утре что плохого?

И знаете, этот его вопрос поставил меня в тупик. Я же вроде оптимист - так чего огрызаюсь?

- Знаешь, - говорю - в нашем мире сейчас наверняка кому-нибудь плохо. Значит и утро не очень.

- Да ну.

- Ну пошли... - и тут меня озарило, - телевизор посмотрим!

- Те-ле-ви-и-изор... - поморщился Шуршафчик. - Ну-у пафли...

Он сделал подманивающее движение пальцем. В тот же миг с сушилки снялась суповая тарелка, сделала круг по кухне и улеглась у наших ног.

Шуршафчик сел в нее и снова подлетел вверх, поставив на коленки чашку с чаем. И мы полетели.

То есть он полетел. А я пошел.


- "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет"... Знаешь откуда?
- Я чайный шуршафчик а не книжный черффь. Булгаков. И других газет по-прежнему нет. Ф-фключай.

Я покорно ткнул главную кнопку на телевизоре.



"Совещание с главами силовых ведомств..." - забубнил телевизор. - "Логово террористов раскрыто на..."

- Дальше.

- Так там же раскрыто, на.

- Дальше давай.

- Ага, испугался! - хмыкнул я. - Это же явно негатив, людей убивают.

- Ну... Не совсем людей. Кроме того, за дело. Тут же "раскрыто логово", а не "вырезано мирное село". Ты щелкай, щелкай... - он отхлебнул чаю.

Я щелкнул. Шуршафчик улыбнулся.

"А теперь мы будем вас учить, как правильно готовить зеленый чай! Перво-наперво надо ошпарить чайник - это если заваривать по-европейски, и мелко-мелко..."

Тут я заметил, что Шуршафчик мелко шевелит губами, повторяя за ведущими слова, и снова щелкнул. Шуршафчик опять улыбнулся. Ему явно нравился звук.
"...А пока коротко о главном. В городе Н-ске открыт новый театр... Совещание глав силовых ведомств отложено... Сенсация! Президент признался, что именно он поддерживает жизнь на планете... Умер олигарх Н. Родственники скорбят..."

- Вот. Умер олигарх Н. Печально?

Шуршафчик почесал лапкой нос.

- Ты знаешь, кому как. Мне кажется, что смерти его обрадовалось не меньше народа, чем опечалилось. А то и больше. Но вот лично тебе - какое дело до олигарха Н.?

- Да... никакого, в общем-то. Я и не знал, что такой был.

- Тогда выключай телевизор и пошли пить чай. - Шуршафчик вздохнул. - Эх... не понимаете вы, люди, ф чем доброта утра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий