суббота, 6 сентября 2014 г.

Кто такие шуршафчики?

Осень еще не вступила в свои права... А мне уже хочется налить себе горячего чая с вишневым вареньем, закутаться одеялом и немножко полениться. Перечитать какую-нибудь добрую книжку....

Да кто же мне разрешит..
А раз никто не разрешит, значит мы пойдем другим путем. Будем вышивать что-нибудь осеннее и жизнерадостное.



В хомячьих запасах нашлась  в принципе и не терялась, а просто ждала своего часа, авторская схема Ксении Адоньевой "Гном". Размер 140*99 крестиков.

Канва - Аида, 14 каунта. Изначально была белая, но я над ней в свое время экспериментировала и покрасила акриловой краской.

Интересно все-таки наблюдать, как бэкстич преображает вышивку. Вроде как ничего-ничего не было....

А потом раз! И листики!!!




А к чему здесь Шуршафчики? А к сказке. Чудесного автора Арчега.


Сейчас выхожу на кухню, а из чайника морда торчит. Я на нее смотрю - она на меня. На морде - печальные карие глаза, пушистые уши и кошачьи усы. Шерсть голубая. Эдакий усатый чебурашка-гей.
Я ему: - Ты кто?
Он мне: - Я чайный шуршафчик.
Я ему: - Что ты тут делаешь?
Он: В чайнике шуршу.
И пропал.
Включил чайник - и правда шуршит.
А я и не знал, что это он.
Весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий