суббота, 4 апреля 2015 г.

Эпопея с Восточными орхидеями.

Продавщица (П.): Вам помочь? 
Я: Не знаю даже... Подарок выбираю...  для девушки,
 которая занимается вышивкой. Не знаю что выбрать.
П.: Возьмите Dimensions! Он всем нравится!!! 
Я: Ну не всем... Я к нему абсолютно спокойно отношусь... 
П.: ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ДИМ???? 
Ну тогда даже не знаю, что вам предложить.... 

Разговор в магазине рукоделия. 

Казалось бы, процессов у меня уже целая куча. А я вот взяла, и начала еще один. Ну просто повод такой подвернулся. В блоге Красочный домик начался совместный проект по Dimensions. А у меня уже давным давно лежит в запасе единственный набор от Дима: Восточные орхидеи. Надо же когда-то попробовать, решила я. И записалась в проект. 


Про Дим я начиталась всякого. У него много поклонников, которые в восторге от материалов и проработки схемы. Есть и негативные отзывы. Они в основном касаются жесткой канвы, у кого-то есть замечания по ниточкам.

У меня набор китайской сборки, ниточки рассортированы на органайзере. Сама бы я их в жизни не рассортировала.
Сразу как открыла набор -первая неприятность. Канва с рисунком и рисунок заметно перекошен.

Линейка положена ровно по клеткам. Сверху, соответственно такой же перекос. 
Вышивать начала, как положено, от центра. Сделала совсем чуть-чуть, но что-то мне теперь кажется, что и здесь рисунок на совпадет с напечанным фоном. 


Особых трудностей связанных с жесткостью канвы пока не заметила. Возможно, тем кто привык к равномерке, канва и кажется жесткой, но я то начинала с Аиды... Так что мне - вполне нормально. В две ниточки шьется без всяких усилий. Насчет трех - посмотрим. 
Но все таки работу отложила. Не могу вышивать по этой схеме. Надо или её копировать и размечать цветными фломастерами, или искать перенабор в ПМ. Пока на схеме значки сливаются между собой. 
Так что, я лучше пока Золушку повышиваю.... И полюбуюсь на те орхидеи, которые у меня дома. На данный момент у меня их 4, а 2 - цветут. 



А Сказку про орхидеи все таки расскажу. Вот вы, например, знаете, почему Орхидеи в природе растут на деревьях? 

Говорят, что давным-давно на Земле не было цветов. То есть, были растения, но они не цвели. Все было зеленым-зелено. Росли огромные папоротники-деревья, хвощи, мхи, но цветов не было. Стали тогда растения думать, как бы им выразить свою красоту. И придумали. Сначала они видоизменяли свои листья. У одних они были огромными и широкими. У других наоборот: узкими, чешуйчатыми. Изменялась и окраска: от ярко-зеленой до почти бордово-черной.
Были среди этих растений и странные небольшие растения, которые назывались Орхидеи. Они тоже хотели как-то выразить свою индивидуальность. Лудизии глянули вокруг, на своих огромных собратьев, и решили, что им хватит и яркой, пятнистой окраски. Другие решили добавить себе полосок. Но однажды…
Засмотрелась на небо Каттлея и подумала: «Какой ослепительно-красивый цветок горит там, на небе! Я хочу тоже быть такой же прекрасной! Ведь мои листья ничем не выразительны.» Стала она карабкаться по стволам деревьев, чтоб получше рассмотреть Солнце – ведь именно его она приняла за цветок. И чем выше она поднималась, чем ближе она становилась к Солнцу, тем все более странные изменения происходили в ней: она почувствовала гордость и такую радость, что на нее смотрят все те Орхидеи, что остались там внизу, со своими яркими листиками и полосками. И вдруг на ней от распирающей ее гордости вспыхнул невыразимо прекрасный цветок!
Удивленный шепот покрыл всю поверхность земли. Стали тогда и другие Орхидеи карабкаться за Каттлеей, повыше к Солнцу, чтобы тоже расцвести необыкновенными цветами. Следом за Каттлеей вспыхнули различной расцветкой простодушные, как дети, Фаленопсисы, отдельно, в сторонке, качались на ветках чванливые Ванды. Башмачки, как маленькие консервативные старички, решили, что им неплохо и на поверхности земли.
Все выше поднимались Орхидеи, чтобы своей красотой затмить Солнце. Чтобы все растения, которые остались там, внизу, любовались только ими.
Рассердилось тогда Светило: «Как вы посмели подняться так высоко? Только мне дозволено сиять в небе, только мною должно любоваться все, что живет на Земле! Не бывать вам выше Солнца!!!» И послало оно своих верных слуг: горячие лучи, чтобы они опалили незваных гостей. От полученных ожогов некоторые Орхидеи вмиг погибли. Но другие стали прятаться он злого Солнца под листьями деревьев, крепко держась своими цепкими корешками за их ветви и стволы.
Вот так с тех пор и живут Орхидеи на деревьях, осторожно выглядывая из-под листьев на Солнце, не теряя надежду подняться выше и выше, но боясь снова опалиться о горячие лучи Светила.



P.S. Спросите, почему в названии фигурирует слово "Эпопея"? Потому что я уже заранее чувствую, быстро эти орхидеи не вышьются. И будет с ними еще какая-нибудь неприятность...

8 комментариев:

  1. Алевтина, ты не переживай. Перекос у всех фирм бывает. Это частое явление, но это не страшно.
    Шей потихонечку. Я зачеркиваю вышитое, чтобы потом не путаться.
    У Дименшнс хорошие разработки. Ты не читай что пишут)), просто шей и получай удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!!! Буду шить потихоньку, чередуя с другими процессами. Думаю, приноровлюсь.

      Удалить
  2. Алевтина, орхидеи прекрасны (и настоящие, и на вышивке). А к Диму просто привыкнуть надо))) Лично меня подкупает конечный результат всегда у наборов этой фирмы. Правда, я никогда не вышивала их дизайны по канве с нанесенным рисунком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Меня именно результат и мотивирует. Отшивов много, понимаю какая красота получится.

      Удалить
  3. Красивый набор! Я когда-то начинала с Дим и для меня это был верх совершенства, но со временем открыла для себя много других дизайнеров, фирм.. Да и вообще почти ушла от наборов, минимальный запас... А вышивать на канве с напечатанным рисунком - каторга, крепитесь :)) Я так от Кандамар набор лет 5 вышивала, тоже жуткий перекос рисунка, ничего не сходилось.. Бррр.
    Но удачи в покорении! Будет красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, начинала с наших отечественных, вроде Панны. Потом открыла для себя авторские дизайны и Милл Хилл. Но надо же и Дим когда нибудь попробовать))).
      Спасибо, за поддержку!!!

      Удалить
  4. Алечка, а я тоже вышила когда-то давно эти орхидеи, но по оригинальному набору. Вот не помню подробностей, но вроде было всё тип-топ. А в окончательном виде - это просто чудо. Такие нежные и ещё золотистая нитка по ткани идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Вот сейчас будут длинные выходные - опять возьмусь за них)

      Удалить