воскресенье, 14 мая 2017 г.

Был у гнома старый дом...

Вот так, в середине мая у меня появился пост с тегами "зима" и "осень". А все потому, что я, наконец, оформила две чудесных вышивки.


Автор схемы - Валентина Шаповалова. Осеннее окошко и зимнее окошко.



Выполнены в технике декоративных швов.




У меня уже было одно похожее окошко - от  Алисы Окнеас.

Домики  сделаны чудесной девушкой - Ниной Николаевой. Очень довольна ее работой -потому что домики созданы по нужным мне размерам.Размеры самого окошка - 7*8 см.


Теперь буду ждать, когда Валентина нарисует еще два окошка. Ведь домики их ждут.


Фотографировать домики ходили в парк. Нашли подснежники и синичку.




И чье-то яйцо, выпавшее из гнезда.



А посмотрим мы сегодня чудесный мультфильм: "О том, как гном покинул дом"




7 комментариев:

  1. Очень красивые и необычные домики!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось оформление! И, конечно, сами вышитые окошки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые окошки! И замечательное оформление к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда-нибудь их будет 4.... Вообще красота будет

      Удалить
  4. Совершенно случайно попала в Ваш блок,Алевтина! Теперь все дружно ждем продолжение) что от меня требовалось,я сделала ;-) еще 2 схемы готовы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо огромное. Один уже вышила. Второй на подходе, но оформлю уже в августе, когда с дачи вернусь.

      Удалить