воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мышка- норушка

Продолжаю нежно и трепетно относится к шовчиковым дизайнам. Но теперь особо внимательно выбираю. Потому что схем много, а куда их потом пристроить - не понятно.
Именно поэтому я не могла пройти мимо чудесного проекта Валентины Шаповаловой - SAL "Необычные кривульки".




В ходе этого проекта предлагается вышить 3 шовчиковых дизайна с весьма интересным оформлением. И первая - это Мышка - норушка.



Немного о материалах: винтажная серая Лугана 25 каунта, нитки ДМС, бисер Милл Хилл. Донышко закрыто серым фетром в тон.



Вот такая любопытная мышка получилась. Любит цепляться хвостиком за цветы и качаться на веточках.


Ну и, конечно, сыр любит.


Вся в цветочках и узорчиках.


Ну, и, конечно, любимая сказка. Владимир Сутеев "Мышонок и карандаш". 

Мышонок и Карандаш
Жил-был на столе у Вовы Карандаш.
Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.
Мышонок и Карандаш
— Отпусти меня, пожалуйста! — взмолился Карандаш. — Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.
— Я тебя буду грызть! — сказал Мышонок. — У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! — И Мышонок больно укусил Карандаш.
Мышонок и Карандаш
— Ой, — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.
— Так и быть, — согласился Мышонок, — рисуй! Но потом я тебя всё равно изгрызу на мелкие кусочки.
Мышонок и Карандаш
Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.
— Это сыр? — спросил Мышонок.
— Может быть, и сыр, — сказал Карандаш и нарисовал ещё три маленьких кружочка.
Мышонок и Карандаш
— Ну, конечно, сыр, а это дырочки в нём, — догадался Мышонок.
— Может быть, и дырочки, — согласился Карандаш и нарисовал ещё один большой кружок.
Мышонок и Карандаш
— Это яблоко! — закричал Мышонок.
— Может быть, и яблоко, — сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.
Мышонок и Карандаш
— Я знаю, это сардельки! — закричал, облизываясь, Мышонок, — Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.
Мышонок и Карандаш
— Подожди минуточку, — сказал Карандаш.
И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:
— Это похоже на ко… Не рисуй больше!
Мышонок и Карандаш
А Карандаш уже нарисовал большие усы…
— Да это настоящая кошка! — пискнул испуганный Мышонок. — Спасите! — и бросился к себе в норку.
Мышонок и Карандаш
С той поры Мышонок оттуда носу не показывал. А Карандаш у Вовы до сих пор живёт, только он стал вот какой маленький.

P.S. А я пока скажу по секрету, что кроме двух кривулек этого проекта, я записалась еще в два проекта - тоже шовчиковых, тоже с очень необычным оформлением. Ждите )) 
 
 



5 комментариев:

  1. Мышонок вышитый абсолютно очарователен, особенно ушки почему-то умилили. А сутеевский мышонок - это уже навсегда, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! Да, Сутеевский мышонок - это классика))

      Удалить
    2. Оля,я когда рисовала мышку,сразу ушки полюбила) они как-то легко и просто сами получились. А во всех отшивах уж очень разные и очаровательные носики - любуюсь, никак не налюбуюсь

      Удалить
  2. Алевтина,мышонок получился замечательный! На фото с орхидеей я сразу решила,что это мышка-самочка) девчонки же любят цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне тоже кажется, что это девочка ))

      Удалить