воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Золотой фонарик

Очень многое в моей жизни происходит случайно. Вот и этот фонарик вышился абсолютно незапланированно.





Mill Hill, 1994 года Golden Teardrop. Или в переводе - "Золотая слезинка".



Вообще то я сейчас вышиваю снежинки. Но при подборе материалов к новой снежинке, я решила, что туда очень нужен золотистый бисер. А имеющихся запасов может не хватить. Поэтому надо срочно вышить этот набор Милл Хилла, а остатки бисера пустить на снежинку))).



Вот такая хорошенькая малышка получилась. Ширина одной грани - 3 см., а длина (без петельки и кисточки) - 7 см.


Теперь на моей елочке - два фонарика. Первый я показывала в прошлом году, вот здесь.



И шарики. самые простые, стеклянные, без всяких рисунков. Чудом сохранившиеся со времен моего детства.


В этом году (впервые за последние 5 лет), у нас дома большая елочка. Появилось место - куда ее поставить и ребенок уже достаточно подрос, чтобы не не разбить игрушки.




Сказка будет тоже про фонарик. Автор: Мария Юнак


Когда мама потушила свет, малышу в комнате стало темно и неуютно! Он попросил маму дать ему фонарик и включил его.Фонарик ярко вспыхнул в темноте белым светом. Так, что даже глазам стало больно!
- Ой, не хочу, не хочу, — захныкал малыш, закрывая фонарик рукой.
В тот же миг его пальцы стали красными и полупрозрачными. Свет проходил сквозь них!
 
Правда он уже не был таким ярким и цвет поменял.
Мальчик отдернул руку и посмотрел внимательно на свои пальцы. Да нет, все в порядке, пальцы как пальцы. Ничего сквозь них не видно. А положил руку снова на фонарик, и опять тот же красный свет. Да откуда он берется-то?
- А ты посмотри внимательнее на фонарик, — видя недоумение сына, сказала подошедшая мама.
Малыш всмотрелся в красный свет от пальцев внимательнее, но ничего не увидел.
- Разве ты не видишь маленьких светящихся человечков? Летят от фонаря, от солнца и лампочек — от всего, что светит. Их и зовут Светики.  Они такие маленькие и воздушные. А еще они волшебные! Могут сквозь пальцы проходить, сквозь бумагу, стекло… Ну, сквозь стены не могут, конечно. Слишком стена толстая.
- А почему свет другой стал? — спросил малыш, все еще вглядываясь в свои пальцы, — был белый, а стал красный.
- Понимаешь, вначале свет белый, потому что там много разноцветных Светиков, кто крупнее, кто меньше. Красные, желтые, зеленые, голубые… Все вместе они смотрятся, как белая толпа. Так вот, маленькие Светики сквозь пальцы не проходят. Этих малышей в такой тяжелый поход большие красные не пускают, а идут сами, одни. Вот мы их только на выходе и видим.
- А я не вижу! — расстроился малыш.
- Я тоже не вижу, сынок. Но я знаю, что они там есть…



1 комментарий:

  1. Фонарик роскошный! Вместе два сокровища милхилловсих сказочно хороши! Теперь осталось дождаться снежинку, из-за которой все и началось :-)

    ОтветитьУдалить