пятница, 1 января 2016 г.

Вагон и маленькая тележка.

Первый день нового, 2016 года... Все подводят итоги прошедшего года и строят планы на новый, уже наступивший.
Я тоже вначале хотела построить планы. Потом полистала свою рукодельную записную книжку. Посчитала сколько идей осталось нереализованными....
В общем, вот мои планы на 2016 год.

А самый главное - по максимуму закончить все незаконченное в прошлом году. Несколько вышивок - начато и отложено. Пара наборов, которые надо вышить на подарок. Ну и оформить все неоформленное....

А Золушку я так и не успела закончить.... Вчера после салатиков - успела только часы дошить.



А пока - новогодняя сказка про Шуршафчика. Автор - Арчег

– Я реш-шил сделать тебе новогодний подарок. Расскажу, ф чем смысл жизни.
– Да ну. А что вдруг?
Я отвлекся от распутывания новогодней гирлянды и посмотрел на Шуршафчика с интересом.
Тот, высунувшись из чайника наполовину, так, что уши стали видны целиком, пожал плечами:
– Ну, у вас, людей, ефть такая традиция. Делать подарки в этот день, а вечером жечь деревья.
– Мы не жжем!
– О, поверь мне, жжоте, еффё как. Кфтати. Вы вот ф–фсе удивляетесь, что текущий правитель так долго держится наверху. Так ведь он каждый раз в телевизоре! А вы сами говорите: "Как Новый год встретишь, так его и проведешь"!..

Я повесил гирлянду на ёлку и критически оглядел результат.
Выглядело неплохо.
– Шурш, не вовлекай меня в разговоры о политике,а? Ты собирался поведать о смысле жизни, правильно? Эй.
– Умгум. М-м...
– ТЫ ЧТО! Ты ешь дождик для елки⁈
- Ф–фь!.. Нет–нет! Как ты мог подумать! Но он так клёво шуршал.
– Да уж. Сразу видно, о смысле жизни ты знаешь всё... Между прочим, я помню, что ты ответил в прошлый раз, когда я о нем сам спросил.
– Фто?
– Ты сказал, ты шуршафчик, и смысл твоей жизни - шуршать ушами в чайнике, если там греется вода. А я человек, значит мой смысл жизни - человечить. По аналогии.

Шуршафчик вылез из чайника полностью и приосанился.
– Надо же, ф-всегда знал, что я умный! Хорош-шо сказано, а! А ф–фейчас я изложу другой вариант. Соответствующий духу Рождества.
– А тогда это была отговорка? Я три года думал!
– Может, и отговорка. Может, тогда человечество еффё не было готово...
– А теперь, что, готово?
– Нет. Но ему ф–фсё равно недолго осталось.
В комнате стало как-то темнее.
– Шуточки шутишь, ушастый?..
– Кто знает. Я, возможно, ш–шучу, а вот ты точно вешаешь пятый шарик на одну ветку.

Я чертыхнулся и развесил все заново. Шары были голубые с желтыми искрами, большие и очень красивые. Похожие на планеты.
– Давай-ка уже про смысл. Мне как раз его не хватает.

Шуршафчик взлетел на верхушку дерева, и стал вещать оттуда, вместо звезды, неярко светясь:
– Ффсё просто, – начал он. – Ф-фот представь. Кто-то создал тебя по своему образу и подобию. Все, что ты знаешь об этом ком-то, – он умеет творить людей и вообще миры. Странным способом. Не приводит ли это тебя к очевидной мыфли?..
- ...что я создан делать людей странными способами! Всегда знал!
– Ф–ф! Нет. Ты создан творить миры!
Я пожал плечами:
– Тогда все грустно. Кажется, я не умею.
– Вот и тренируйся пока на этом, – серьезно сказал Шуршафчик. – во фсяком случае, Мировое древо год от года выходит у тебя лучше и лучше. А ну-ка, ёлофька, гори!

И все осветилось.

4 комментария:

  1. Алевтина, с Новым годом!!!
    Как здорово получается картинка с Золушкой.Бек творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленька, с Новым годом, с новым счастьем! Мира и добра тебе и твоим близким! И ещё желаю в новом году побольше новых работ (потому что очень люблю твои сказки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирочка!!! И тебя с новым годом!!! Обещаю постараться побольше радовать новыми постами (а значит и новыми сказками).

      Удалить