воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Свет в конце туннеля.

 Маяк. Просто Маяк.


 Дизайнер Алиса Окнеас,  иллюстрация Екатерина Лисса. Очень давно засматривалась на эти дизайны. И цветочные великолепны (кто не видел - посмотрите), и пейзажи. Но долго откладывала, хотя бэк меня не пугал.

По схеме предполагались фрузелки, но я заменила их на бисер Милл Хилл. Все остальное по ключу.


В этой работе впервые попробовала австрийскую равномерку Übelhör - Ethamin 25 каунта. 
Как говорит производитель - 100 % хлопок. В этом и отличие от моей любимой Луганы, которая состоит из хлопка только на 52%, а остальное - вискоза. Поэтому Этамин мне показался гораздо мягче. Но трудностей при вышивке не возникло. На снапах хорошо держит натяжку, разгладился тоже без проблем.

Немного процесса:


 Существует поверье, что вышитый маяк - к исполнению загаданного желания. Не знаю, то ли я вышиваю неправильные маяки (а это уже третий), то ли желания неправильные. Но у меня сбывается только примета про вышитых лошадок. Вышивала лошадку (кстати, тоже от Алисы) - 4 года назад - поменяла работу. Отличная была работа, великолепный коллектив и понимающее начальство.


Еще одну лошадку вышивала в декабре 2018 года. Не планировала менять работу, да и лошадка ко мне в руки попала случайно, в рамках проекта Карма в группе Я вышиваю. И вот проходит полгода - и я снова меняю работу. И вот уже четвертый месяц пашу как бессмертный пони. (P.S. Лошадку, кстати, не показывала и не покажу. Потому что у вас документов нету, это только для участников проекта.)

А маяки - это так, для красоты...  И наверное, для мотивации. Поэтому и сказка соответствующая ).
Сказка "Коуч" от Александра "Котобуса" Горбова.

Пробка с громким “чпоком” выскочила из бутылки. Густой дым повалил из горлышка, складываясь в фигуру средних лет мужчины в строгом костюме и чалме.
— Добрый день, о, мой дорогой спаситель! Разреши представиться — я великий джинн Коуч ибн Консультант. И только сегодня, только сейчас, и только для тебя, в честь моего юбилейного трехтысячного освобождения, я исполню одно твоё желание.
Вовка с сомнением посмотрел на джинна.
— Всего одно желание?
Джинн улыбнулся во все тридцать два белоснежных зуба.
— Второе и третье желание ты можешь приобрести с пятидесятипроцентной скидкой, о, бриллиант моей души. Но только если закажешь их сразу после первого.
— Но первое бесплатно?
— О да, великолепнейший из освободителей джиннов.
— Точно? Без подвохов?
— Даже не сомневайся, о, подозрительнейший из умнейших!
Вовка на мгновение задумался.
— Ладно, есть у меня желание. Как раз для джинна. Построй мне дворец.
— О, разумнейший из желающих, я не могу построить дворец.
— Тю… — Вовка разочарованно выпятил губу.
— Но я могу научить тебя…
— Как самому его построить?
— Научить тебя, как мотивировать себя на постройку дворца.
— Ты издеваешься?
— Что ты, что ты, о, ироничнейший из строителей дворцов. Ведь еще моим досточтимым родителем, великим джинном Консультантом ибн Гербалайф, сказано: построй человеку дворец, и он будет счастлив только день; но мотивируй человека на строительство дворцов, и он….
— Будет впахивать всю жизнь.
Джинн с укоризной посмотрел на Вовку.
— Перебивать невежливо, о, рассудительнейший из умнейших. Так вот, моим родителем сказано…
— Короче! Дворец ты строить не будешь?
— Я могу провести для тебя уникальный тренинг по выбору правильного дворца! В зависимости от климатической зоны, политической обстановки, гороскопа, линий на руке и фаз луны.
— А советов по выбору ипотеки у тебя нет?
— Есть курс лекций по выбору тещи. Способствует скорейшей женитьбе и…
Вовка вздохнул, поднял бутылку и кивком указал на неё джинну. Коуч поправил чалму и полез обратно в сосуд.
— О, великолепнейший из владык над джиннами, — раздался приглушенный крик уже изнутри, — только для тебя есть замечательный трехдневный интенсив по развитию интуиции на правильное вложение в криптовалюту! Мы подробно рассмотрим технологии блокчейна, выберем оптимальную стратегию покупки биткоина и, конечно же…
Не дослушав, Вовка заткнул пробку и, размахнувшись, выбросил бутылку обратно в Москву-реку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий