воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Морозные деревья

Давно заглядывалась на эти дизайны. Вроде простые, но взгляд не оторвать.




Производитель Derwentwater Designs, серия Minuets, набор Frosty trees. Морозные деревья.
Совсем миниатюрка - 10*10 см. Неполная зашивка и много полукреста. 
А морозными они получаются за счет серебристого и серебристо-черного металлика.


Первая моя ошибка - невнимательно посмотрела состав набора. На картинке - дизайн на льне, а комплектация - Аида 14. Не вариант вообще. Пошарила по запасам. Хотя я давно подсела на 25 Лугану (и вышиваю чаще всего именно на ней), у меня в запасах нашелся Кашель красивого нежно голубого оттенка. Не сиреневый, как предлагает производитель, но вполне подойдет.


Дальше - разбор ниток. Здесь я уже наученная опытом разбора Милл Хилл. Ага, две косички, в таблице указано название цвета и количество имеющихся пасм.

Сложность только в том, что при разборе Милл Хилла я активно пользуюсь имеющейся картой цветов ДМС. А вот карты цветов Анкора у меня нет. Интернет в помощь. Будем надеяться, что я правильно определила, какой цвет является "Очень светло серым", а какой "Бледно серым". И бледно зеленый - чуть не повесила на место лимонного, потому что зелени там вообще не наблюдается.
Ура, с этим справились.
Нарезка нитей короткая. 60 см. В одну нить может и удобно вышивать, а вот в две.... Причем производитель сам пишет, что лучше всего взять одну нить, сложить вдвое и закреплять петлей. Ха-ха три раза. А вот при вышивке блендом (с добавлением серебристого металлика) - вообще никаких проблем. Нить не перетирается, очень мягкая.
И интересное сочетание (уже в готовой нити) - серебристого и черного. Шикарно смотрится.


Да и в принципе вышивалось легко. На работу ушло два дня. Хотя есть и пара ошибок. Не стала их исправлять - ошибки не критичные. Схема удобная, черно-белая, символьная.


Буду ли я еще вышивать этого производителя? Однозначно.



А сказка сегодня будет вот такая. Экзистенциально-философская. Навеяно приближающимся Новым годом. Автора, к сожалению, не удалось найти.
— «Куда ты, тропинка-а, меня привела-а...»
— Дойди до конца и узнаешь, что я тебе тут — спойлерить буду? И не надо перекладывать на других ответственность: я тебя никуда не вела, я тут просто есть, понял? Ты сам меня выбрал, вот и иди по мне теперь. Надоело идти — отдохни, сверни, поверни обратно. Пойми, ты сам за себя должен отвечать. Сходи к психологу, если не можешь разобраться в своих желаниях, он тебе быстро вправит мозги. Может, инфантильности в тебе через край, может, тебя в детстве гиперопекали, я-то откуда знаю? Ишь, мамку нашёл, куда привела, расскажи ему... Сколько тебе лет вообще? Ты потерялся, что ли? Открой карту на мобиле да посмотри! Нет же, ему надо, чтоб тропинка за него всё выяснила, всё разжевала и на блюдечке принесла. Ты у жены своей тоже будешь спрашивать: ой, а куда мы пойдём сегодня?.. ой, а где тебя поцеловать?.. ой, а кто это тебя у меня увёл?.. Хотя, что я говорю, какая женщина за такого тюфяка выйдёт. Капец, вообще, мужики пошли — тьфу! Только без обид, ладно? Просто выбесил ты меня своим вопросом, честное слово... Иди уже куда хочешь. Видеть тебя больше не могу!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий