пятница, 7 июля 2017 г.

Черногория. Часть 2.

 Удивительно быстро оформилась моя "Черногория". 

Отдавала в багетную мастерскую "ЛенБагет" - СПб, ул. Фрунзе. 


Из достоинств. 
- Неплохой выбор багета;

- Активная сотрудница на приемке, предлагающая разные варианты (как свое виденье, так и предложить что-то под мой вариант);
- Сделано очень быстро;
- Весьма бюджетно по цене (у меня правда, еще скидка получилась);
- Аккуратная натяжка. Все ровненько, по ниточкам. Ни один крестик не съеден.



Из их особенностей: 
Специально уточнила, как крепят канву. Степлером, по краям. Задник тоже намертво прибит скобами - разобрать и посмотреть - не получится. 

Стекло обычное. 

 В общем и целом я - довольна. Вот такая красота получилась.
 

А сказку я расскажу осеннюю. Что поделать - погода за окном навевает. Сергей Козлов "Осенние корабли". Иллюстрации Т.Абалакиной.

Летели листья, гудел ветер... Ежик вышел из своего домика с коромыслом через плечо и пошел к роднику.
Вода в роднике была синяя, холодная и блестела, как зеркало. Из воды на Ежика глянул грустный Ежик и сказал:
- Ежик, Ежик, ты зачем пришел?
- За водой,- сказал Ежик, который сидел на берегу.
Сказки с картинками. Осенние корабли.
- А зачем тебе вода?
- Море сделаю.
- А зачем тебе море?
- Будет у меня свое море: проснусь, а оно шумит, засну, а оно - шевелится!
- А где твои корабли?
- Какие корабли?
- Как же? По морю обязательно должны плыть корабли.
"Верно,- подумал Ежик, который сидел на берегу.- Про корабли-то я и забыл." Он встал, нацепил ведра на коромысло; тут выскочила
Белка.
Детские сказки. Осенние корабли.
- Белка,- сказал Ежик,- где мне взять корабли?
- Какие корабли?
- Понимаешь, скоро зима, а я все один и один... Скучно!
-А ты возьми нитку, иголку. Как проснешься - вдевай нитку в иголку и выдергивай. Так и день пройдет.
- Нет, у меня море будет! Проснусь, а оно - шумит, повернусь с боку на бок, а оно - шевелится!
- Значит, у тебя - море, а у всех - вдевай нитку в иголку и выдергивай? Сам ищи свои корабли! - и убежала.
Детские сказки. Осенние корабли.
Ежик вошел в дом, вылил воду в ушат и вышел в осенний лес. На крыльце сидел Медвежонок.
- Где мне взять корабли, Медвежонок?
- Где же их взять?- удивился Медвежонок.- В лесу-то?... А зачем тебе?
- Понимаешь - скучно!
- А ты спать ложись. Вот я, сейчас лягу, а весной проснусь.
Сказки. Осенние корабли.
В лесу с драным сапогом в лапе брел старый волк.
- Что это у тебя, Волк?- спросил Ежик.
- Сапог.- Волк остановился.
- А зачем?
- Самовар раздую, шишечек покрошу, чайку сварю, и-и...- Волк
сладко прижмурился.- Хочешь со мной чайку попить?
- Не могу: мне корабли нужны...
- Какие корабли?
- Морские. Понимаешь, скоро зима, а у меня море будет, а по морю обязательно должны плавать корабли.
Сказки. Осенние корабли.
- Корабли...- мечтательно произнес Волк.- Держи!- протянул Ежику сапог. Наклонился и из щепки кленового листа сделал кораблик.
- Ох!- охнул Ежик.- Настоящий! Но мне... еще нужно.
И Волк сделал еще два кораблика.
- Спасибо тебе, Волченька! Если тебе скучно будет, приходи ко мне. Сядем, будем с тобой смотреть на море, на корабли... Придешь?
- Приду,- пообещал Волк. Взял сапог и заковылял дальше.
Читать сказки онлайн
А Ежик нашел старый лопух, поставил на него три кораблика и, как на подносе, понес к себе домой.
Подул легкий ветер, паруса надулись, и сперва Ежик побежал за лопухом, а потом, и опомниться не успел, как - полетел.
- А-а-а!- закричал Ежик.
Такую картину даже представить себе трудно, но так все и было: Ежик держал перед собой лопух, по лопуху, как по зеленым волнам, мчались кораблики, а вслед за этим зеленым морем летел по воздуху Ежик.
Читать сказки онлайн
Он даже не испугался. Это он так, для порядка закричал:"А-а!", потому что ему еще не приходилось летать над лесом, но потом он освоился и запел.
"Ля-ля! Ля-ля!"-пел Ежик.
И тут в небе появилась страшная Ворона.
Ух, как она каркала!
Ух, какие у нее были отвратительные когтистые лапы и зловещий клюв!
- Кар-р-р!- кричала Ворона.- Позор-р-р! Еж в небе!
Сказки с картинками.
Тут переполошился весь лес. И все увидели летящего Ежика и тоже замахали лапами и вслед за Вороной закричали:"Долой! Позор! Кто позволил?"
И только Волк остановился, поставил сапог в траву и покачал головой.
Сказки для детей.
А Ежик летел по небу, уцепившись за зеленое море, по которому неслись корабли. Он вжал голову в плечи, но моря не выпускал, и правильно сделал, потому что ветер стих, и когда Ворона было уж совсем догнала их, Ежик со своими корабликами опустился прямо на
пороге своего дома.
Как только он очутился на земле, Ворона отпрянула, крикнула: "Кар-р-р!"- и улетела, каркая, в пустое небо.
А Ежик поднял корабли и вошел в дом.
Сказки для детей.
То, что он увидел, так его обрадовало, что он сразу позабыл пережитый страх: возле ушата с водой, покачиваясь на солнышке и подставляя легкие головы морскому ветерку, росли две высокие пальмы, и на самой макушке той, что была поближе к прибою, сидел
совсем крошечный, но абсолютно живой Попугай.
Детские сказки.
- Здор-р-р-рово!- крикнул Попугай.- Пускай кор-р-р-рабли!- и сел Ежику на плечо.
И Ежик с Попугаем на плече стал пускать кораблики в воду.
Теперь это было настоящее море!
Шуршали пальмы, по краям ушата золотился песок, и высоко под потолком бежали легкие облака.
За окошком стемнело, и давно уже пора было ложиться спать, а Ежик все сидел над своим морем под пальмами и не мог оторвать глаз от золотых кораблей.
"Теперь не заскучаю:,- подумал Ежик.
Читать сказки онлайн
Наконец он встал, разобрал постель, лег, вздохнул, и сразу же услышал, как вздохнуло море и над ним зажглись звездочки, и от ночного ветерка зашелестели пальмы.
Ежик смотрел на одинокую звезду за окном, слушал как шуршит в ушате прибой, и думал, что он уже не один, что в эту вьюжную зиму с ним теперь всегда будет большое теплое море.


6 комментариев:

  1. отличное оформление получилось. меня немного смутили скобы, интересно, если что-то случится с рамкой - будет ли возможность заново натянуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня скобы тоже немного смущают. Насчет заново натянуть - не знаю. Возможно в следующий раз - сама буду натягивать, а от них только раму и паспарту.

      Удалить
  2. Какая мечтательная картина получилась, смотришь и словно погружаешься в нее...

    ОтветитьУдалить