вторник, 20 февраля 2018 г.

Белеет парус одинокий...

Еще один Милл Хилльчик.

 Mill Hill Sailboat, 1993г. Оригинальный набор. Перфорированная бумага, бисер. Крестиков нет, поэтому вышивался очень быстро.

И хотя получился типичный парусник, сказка будет про Пароходик. Автор Геннадий Цыферов.

Пароходик
















Ты знаешь, где живут зимой речные пароходики?
Они грустят в тихих бухтах и гаванях о добром лете.
И вот однажды такой пароходик до того загрустил, что забыл, как надо гудеть.
Наступило лето. Но пароходик так и не вспомнил, как надо гудеть. Поплыл он вдоль берега, встретил щенка и спрашивает:
— Вы не знаете, как надо гудеть?
— Нет, — сказал щенок. — Я лаю. Хочешь, научу? ГАВ-ГАВ!
— Что вы, что вы! Если я буду говорить «ГАВ-ГАВ!», все пассажиры разбегутся.
Поплыл пароходик дальше. Встретил поросёнка и спрашивает:
— Вы не знаете, как надо гудеть?
— Нет, — сказал поросёнок, — я умею хрюкать. Хочешь, научу? ХРЮ-ХРЮ!
— Что вы, что вы?! — испугался пароходик. — Если я буду говорить «ХРЮ-ХРЮ!», все пассажиры рассмеются.
Так и не научили его щенок и поросёнок гудеть. Стал пароходик у других спрашивать.
Рыжий жеребёнок сказал: «ИГО-ГО-ГО!» А зелёный лягушонок — «КВА-КВА-КВА!».
Совсем пароходик приуныл. Уткнулся носом в берег и засопел. И вдруг видит: сидит на бугорке маленький мальчик и грустит.
— Что с тобой? — спросил пароходик.
— Да вот, — кивнул мальчик, — я маленький, и меня все, все учат. А я никого не могу научить.
— Но если ты не можешь никого ничему научить, то мне незачем тебя спрашивать…
Пароходик пустил задумчивое облачко дыма и хотел уже плыть дальше, как вдруг услышал:
— Ду-ду-дуу!
— Кажется, что-то гудит? — сказал он.
— Да, — ответил мальчик, — когда мне грустно, я всегда играю на своей дудочке.
— Кажется, я вспомнил! — обрадовался пароходик.
— Что ты вспомнил? — удивился мальчик.
— Я знаю, как надо гудеть! Ду-ду-ду-у! Это ты научил меня!
И грустный мальчик весело засмеялся.
А пароходик загудел на всю реку:
— Ду-у-у-у!
И все мальчики и пароходики на реке ответили ему:
— ДУ-У-У-У-У!!!

2 комментария:

  1. Отличный пароходик! И спасибо, что напомнили сказку!:))

    ОтветитьУдалить