В магазинах города появились поддельные елочные игрушки.
Внешне ничем не отличаются от настоящих,
но радости от них никакой.
Затянувшаяся ранняя весна на меня действует удручающе. Хочется настоящего солнышка и тепла.
Этот Mill Hill был взят мной как средство борьбы с весенней депрессией и начинающейся простудой. Но получилось как в уже упомянутом анекдоте: вроде ничем не отличается, но радости - никакой.
Набор "Two for tea", 2001 года. Долго сомневалась перед покупкой, в итоге сделала скидку на то, что у Милл Хилла картинка на обложке набора очень редко передает прелесть вышивки. Но здесь... немного разочарована результатом.
Глядя на этот стол, накрытый кружевной скатертью, у меня возникает мысль о Пасхальных куличах (Они сегодня во всех блогах, неудивительно, что у меня такие ассоциации). Цветочки тоже какие-то невыразительные...
А бисер - это отдельная история!!! Те, кто пробовал сортировать Милл Хилловский бисер в 10 вечера - поймут меня. Напомню, что в ранних наборах нет значков, показывающих какой бисер в каком пакетике. И сиди, приглядывайся - где белый, а где - бежевый.
Оформила, как и было предложено - в блокнотик, которые шел в наборе. Блокнотик довольно тоненький, поэтому наверное скоро перенесу вышивку на какую-нибудь другую основу.
А пока будет "Сказка об исполнении желаний" от Минаковой Юлии.
На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.
Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть — этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.
Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными — замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.
А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина — их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено».
Комментариев нет:
Отправить комментарий