четверг, 4 июля 2019 г.

Дом Зингера и закат.

Когнитивный диссонанс - удел людей, знающих значение этого понятия... 

Появилась у меня такая чудесная традиция. Начинать летом большой дизайн Катерины Бесперстовой, созданный по иллюстрации Анастасии Моревой. В 2018 году это был "Утренний Питер", в 2017 - "Карлов мост". 
В этом году - "Дом Зингера". 




Оригинал: 



Достаточно бодро взялась за небо. И вот тут меня и настиг когнитивный диссонанс (см.эпиграф). Я тысячу раз ходила через канал Грибоедова, но я не помню заката над Спасом. Гугл подсказал, что если смотреть на Собор Спаса-на-Крови с этой точки, то получается, что мы смотрим почти ровно на север. Гугл-картинок со Спасом на закате - нет. 

Но тот же гугл подкинул мне исходник. 
Открытка1908 года.

Эта же открытка - в отреставрированном варианте.



А у меня пока так:


Ну и сказка. С просторов интернета. Буквально несколько дней назад нашла, но очень понравилось.


День психолога

- А у нас в Простоквашино теперь и свой психолог объявился, - этими словами кот Матроскин встретил зашедшего к ним на огонек почтальона Печкина. - Вон сидит за столом в белом халате.
- Это же Шарик, - удивился Печкин. - Шарик, ты зачем халат надел?
- Проходите, дядя Печкин, проходите, - ответил ему Шарик. - Сейчас я вас обследовать буду.
- Не надо меня обследовать, - испугался Печкин. - Меня уже один раз обследовали. Когда в армию забирали.
- Для армии головы не обследуют, - сказал Шарик, задумчиво постукивая себя маленьким молоточком по коленке. - Там это не нужно. Ложитесь-ка лучше на печку. Я вам сейчас вопросы задавать буду.
- Позвольте поинтересоваться. Какие, такие вопросы вы мне собрались задавать?
- Он вас про маму будет спрашивать. И до какого возраста писались в штанишки. Ох и надоел мне этот Шарик. Хуже горькой редьки. - Кот Матроскин подкинул дров в печь. - Лучше бы он по лесам со своим фоторужьем за зайцами бегал.
- С зайцами у меня завтра групповой тренинг между прочим, - обиделся на Матроскина Шарик. - А Печкина я вылечить хочу. От вредности.
- От вредности лечат только алкоголь и бабы, - сказал Печкин. - Но вам об этом знать еще рано.
- А вам уже поздно, - съязвил Шарик. - Хотя я видел, как вы маме дяди Федора подмигивали. А я, прежде чем стать психологом, всего Фрейда между прочим перечитал. И этого, как его...
- Юнгу, - подсказал Матроскин. - Теперь мы не просто так живем, а по психоанализу. Вот вам, дядя Печкин, что по ночам снится. Пенсия?
- Что мне по ночам снится, то вам тоже пока рано знать, - ответил коту Печкин. - Психологи недоделанные. Где вы видели у психолога хвост, торчащий из-под халата?
- А вот как раз эту тему я и хотел с вами обсудить, - обрадовался Шарик. - Какие еще фантазии вас одолевают? С животными не разговариваете? Пропавших мальчиков не ищите? С говорящими птичками не общаетесь? Детей на велосипеды не меняете? Давайте, давайте, полезайте на печку. У вас явно большие проблемы. Пока я вижу только раздвоение личности и когнитивный диссонанс, но будем копать глубже. Гештальт должен быть завершен.
- Гештальт - это что за такое явление? - спросил Шарика Печкин.
- Ну это как дрова в печке прогорели, значит пора закрывать заслонку. А то все тепло выдует на фиг.
- А, понятно. Вот так бы сразу по-нашему, по-деревенски объяснял. А то Фрейд, Юнга... Штаны-то снимать или как.
- Штаны и валенки как раз не надо. Вот шапку снимайте. Голову будем лечить. Голову!


Комментариев нет:

Отправить комментарий