суббота, 4 января 2020 г.

Горячий шоколад.


Еще одна работа из Морозной серии Милл Хилла.



Mill Hill, Frosty Mug, 2015г. Морозная кружка. Но мне кажется, что это Горячий шоколад со взбитыми сливками.

Оригинальный набор. Все традиционно: Перфорированная бумага, ниточки ДМС, бисер.
Оформила так же, как предыдущую. Серый фон со снежинками - хлопковая ткань. И синяя деревянная рамка Гамма.

Осталось всего два сюжета из этой серии, которые я буду вышивать подбором из остатков.Тем более, что в наборах этой серии используются почти одинаковые цвета ниток и бисера.

Бисера, как и в предыдущем наборе, не очень много. Глазки, шарфик, снежинка и чуть-чуть блеска по бокам кружки/снеговика. Но Милл Хилл как всегда хорош.







Вот хоть в вышивке посмотрю на снег. На улице (несмотря на 4 января) - снега нет совсем.



Сказка будет про уютное и хорошее Настроение.
Я поставила на стол две кружки ароматного травяного чая и села напротив существа:
— Так кто, ты говоришь, такой?
Маленькие лапки обхватили чашку чая, и оно пробормотало:
— Настроение я.
— Как это? — я сделала поспешный глоток чая и обожгла язык.
— Ой…, — Настроение высунуло язык и продемонстрировало мне, что на нём горит небольшое пламя, — Выпей что-нибудь холодное, мне же неприятно.
Я послушно взяла стакан с водой и отпила небольшой глоток, а пушистое существо тем временем с удовольствием поглощало торт.А меня переполняло умиление и любопытство:
— И всё же, как ты можешь быть мои настроением? Оно же моё! Я могу грустить, радоваться, могу быть влюблённой… Ты ведь одно, а настроений много и у каждого человека разные бывают.
— А я не твоё, это ты моя. И вообще, это у каждого Настроения свой человек. Нам так в Школе Настроений говорили. Да что в школе, это каждый ребенок знает!
— И как же вы нас выбираете?
Настроение замялось и сделало глоток чая.
— Ну же, я хочу узнать, почему у меня именно ты?
— На самом деле…Мы не выбираем. И вы не выбираете. Мы просто есть друг у друга. И всё. И мы меняемся вместе. Смотри.
Настроение щелкнуло пальцами и в его руках появилась рамка с фотографией.
А потом… Оно стало полупрозрачным, почти светящимся. Тёплым, как солнышко, и….Счастливым? И я чувствовала это тепло и счастье.
— Угадаешь, что тут? — спросило Настроение.
— Наверное мои счастливые воспоминания… — предложила я.
— Да, только не твои, а наши.
— А чему ещё учат в вашей Школе Настроений?
— В первую очередь не контактировать с людьми… Но, уж больно вкусный у тебя торт сегодня, — сказало настроение и с удовольствием стало поедать очередной кусочек бисквита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий