суббота, 24 марта 2018 г.

Садовые букашки.

Несмотря на снег за окном и уверенную минусовую температуру - я начинаю заманивать весну.

Mill Hill "Garden Buddies", 2004. Гугл переводчик предлагает перевести как "Садовые приятели". А я решила, что у меня будут букашки. Чуть позже - объясню почему.

Итак, как обычно - оригинальный набор. Перфорированная бумага, бисер Милл Хилл, ниточки ДМС.


Вставила в свою любимую рамку. У меня почти весь квадратный Милл Хилл в таких рамочках. Только цвет отличается, в зависимости от сюжета. Зимние сюжеты - в голубой раме, Весенние и летние - в розовой или зеленой, осенние - в бежево-коричневой.

Ну и объясню почему Букашки. Вспомнился один интересный французский мультфильм с одноименным названием. Я его смотрела в салоне автобуса, по дороге на учебу. Мультфильм кажется немного сумасбродным, но весьма забавен.


Посмотрим?





1 комментарий: