вторник, 17 октября 2017 г.

Сказка про куклу. Или как я провела выходные.


А выходные я провела за швейной машинкой. А кровать была завалена лоскутками и отрезами тканей.


 Уже традиционное занятие - сшить кукольный гардероб.
Хотя надо признаться честно - в этот раз я вызвалась сама. Сын мой после лета пошел в новый детский сад. Полтора месяца я ходила и душевно страдала глядя на куклу в несочетающемся комплекте. Потом подошла к воспитательнице и попросила дать мне куклу. Благо, что по размерам она точно такая же, как предыдущая. А выкройки у меня все сохранились.


С каждым разом все лучше и лучше получается.
Итак, комплекты.

Летнее:
Двусторонний сарафан, панамка.



Длинная юбка (ну или сарафан на бретельках).


Короткая юбка и косынка.

Шорты.

Передник и косынка для домашних дел.


Нарядный сарафан на бретелях. К нему еще предполагалась  блузка, но не успела.


Брюки и курточка из утепленной плащевки.


Плащ.

Джинсы и пушистый свитер.


 Стеганная безрукавка с капюшоном.


Пальто и берет.

Ну и шарфик на шее, конечно.

На следующих выходных буду шить шубу. )) А то зима скоро.
А пока - сказка про куклу, от Надежды Романовой.


В одном игрушечном магазине на витрине стояла кукла. Ей было одиноко, и у нее была мечта — найти хозяйку.
В витрине магазина было пыльно, кукла стояла там уже давно. Она была очень хорошенькая: красивое платье с блестками, шляпка с перьями и миленькие туфельки.
Целыми днями она смотрела на улицу и мечтала. Мимо бежали, шли, ковыляли, торопились и прохаживались нога за ногу прохожие: взрослые и дети. Кукла так хотела, чтобы кто-нибудь обратил на нее внимание, чтобы она кому-нибудь понравилась, но прохожие были заняты своими делами, и взгляд на витрину игрушечного магазина падал редко. Когда светило солнце, дети катались на роликах и велосипедах, а когда шел дождь или снег, неслись сломя голову домой или в ближайшее кафе с одним желанием: напиться горячего чаю и забраться с ногами в любимое кресло или сесть за очередную компьютерную игру.
Но все же кукла не теряла надежды, хотя ей было очень грустно. Ведь ее сделали на радость детям, а дети ее не покупали и не играли с ней. В магазине охотно расходились роботы и трансформеры, а девочки покупали Барби с красивыми домиками, посудой и бытовыми приборами. Наша кукла была самой обычной, она, правда, умела ходить, и у нее были чудесные густые волосы и красивые глаза, но куда ей до ярких иностранок…
Почему ее поставили на витрину? Непонятно. Но, слава Богу, хоть не в темной сырой кладовке.
И вот когда надежды уже не осталось…
Шел проливной дождь, и люди, как обычно, спешили разойтись по домам. Все бежали мимо, но вот за витриной показались двое: укрытые одной курткой, бежали папа с дочкой. Папа уже собирался проскочить мимо, как вдруг девочка остановилась, как вкопанная, напротив магазина и внятно сказала: «Папа, хочу куклу».
Если бы у куклы было сердце, то оно бы сейчас екнуло…
Папа как раз накануне получил зарплату и как раз подумывал о том, что давно не покупал ребенку подарка, а день рождения прошел как-то бестолково… Поэтому он согласился: «Хорошо. Давай зайдем».
Девочка решительно открыла дверь магазина. Звякнул колокольчик, подняла голову продавщица: «Здравствуйте! Что вам угодно?»
Девочка сказала: «Я хочу вон ту куклу, которая стоит на витрине. В шляпке».
Продавщица удивилась: «Девочка, зачем тебе эта кукла? Смотри, сколько вокруг красивых игрушек! Возьми Барби или Кена, а сегодня нам завезли новые наборы посуды. А эта кукла пыльная, она давно там стоит, все никак не можем ее убрать: давно пора заменить на пару роботов…
Девочка торопливо перебила ее: «Мне нравится ЭТА кукла! Папа! Почему тетя мне ее не дает?»
Папа растерялся: «Собственно, девушка, действительно… Если дочке понравилась именно эта игрушка, зачем вы навязываете нам другие?»
Продавщица смутилась: «Я хотела, как лучше. Все берут Барби… такие куклы давно никто не покупает, не понимаю, почему ее до сих пор не убрали… Вашу дочку будут дразнить…»
Девочка даже ногой топнула: «Меня никто не будет дразнить! Мне она нравится! Я буду ее баюкать, кормить, водить за руку, я познакомлю ее с другими игрушками. Дайте мне эту куклу». — Она чуть не плакала.
Папа начал терять терпение: «Послушайте! Дайте нам, наконец, эту куклу и дело с концом!»
Продавщица пожала плечами и пошла открывать витрину. А кукла замерла: неужели ее все-таки купят? Неужели у нее появится хозяйка? И ей, наконец, дадут имя? Многие куклы уже продавались с готовым именем, например, кукла Маша или Алена, только у этой имени не было.
Продавщица открыла витрину, небрежно схватила коробку, нехотя стряхнула с нее пыль и протянула мужчине: «С вас 500 рублей. Касса в соседнем зале». В конце концов, ей было все равно; покупателей сегодня было мало: за весь день зашли двое карапузов и купили воздушные шарики, да одна бабушка приобрела внуку пару раскрасок. А выручку делать надо. Но девочка все-таки странная. Несовременная какая-то. И в компьютерные игры не играет, наверное. Вот у ее племяшки только и разговоров, сколько уровней она прошла…
Папа пересчитал купюры в кошельке: у него с собой было как раз пятьсот рублей. Денег хватало, а до дома можно и пешком дойти. Вон как дочка сияет!
Он протянул чек, продавщица равнодушно завернула коробку в оберточную бумагу и протянула малышке. Девочка схватила сверток так быстро, словно кто-то собирался его отнять. Она бережно прижала куклу к себе и напевая «Папа подарил, папа подарил…», потянула отца к выходу. У двери она оглянулась и звенящим от радости голосом сказала: «Спасибо! Спасибо вам!»
А кукла внутри коробки была на седьмом небе. Наконец-то! Ее мечта сбылась! Ее несли ДОМОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий