вторник, 24 марта 2015 г.

Осока и Крошка Енот

Есть среди вышивальщиц такое понятие "отдыхалочка". Это когда параллельно с большой работой вышивается маленькая.
У меня же существует понятие "Ожидалочка". Дело в том, что временами мне приходится проводить 3-4 часа рабочего времени в ожидании. Бывает это не столь часто, как мне бы хотелось, но все же несколько раз в году. И для таких случаев я стала специально подбирать вышивку. Во-первых, она должна быть небольшого или среднего размера. Во-вторых, схема не должна быть сложной. Идеальным является наличие больших кусков, зашиваемых одним цветом. Это позволяет вышивать не сверяясь ежесекундно со схемой.

Моей последней ожидалочкой стал набор "Осока" от Кларт.


Дизайн Кристины Геворкян. Вышито по оригинальному набору: нитки Гамма черного цвета, тонированная канва Аида № 16. Размер работы: 15,5*22 см.
В работе используется счетный крест, полукрест, бэкстич и французские узелки.




Вышито в пару к Подорожнику (из этой же серии).




Небольшое отступление от темы: некоторое время назад, в одной из вышивальных групп зашел разговор об идеальной изнанке. И одна из вышивальщиц достаточно уверено заявила, что идеальную изнанку можно сделать на любой вышивке (в том числе на той, где используется полукрест и бэк). Не знаю, как у неё это удается, я на такие подвиги не способна.....


Теперь на очереди еще два набора из этой серии: Клубника и Клен.

А при чем здесь Крошка Енот, спросите вы? Именно Осоку пошел собирать главный герой мультфильма "Крошка енот" 1974 г. (Режисер Олег Чуркин). Кстати, в оригинальной версии - в сказке Лилиан Муур : "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду", никакой осоки не было. Енот пошел ловить раков на ужин, и повстречал на своем пути Старого Дикобраза, Большого Скунса и Толстого Кролика.
Но давайте вспомним классический советский вариант в интерпретации Маргариты Долотцевой. С осокой и длиннохвостой Обезьяной. У меня в детстве была именно такая )).

















2 комментария:

  1. Как красиво получилось! И очень аккуратно!!! А остальные два набора из этой серии у Вас есть? Если нет, могу подарить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, еще два набора есть, ждут своей очереди)). Спасибо за предложение.

      Удалить