Продолжаю доставать из закромов вышитый Милл Хилл.
Mill Hill Snow Capped Birdhouse, 1996года.
Вышито было во время новогодних праздников, на даче. И... так и осталось лежать в дорожной сумке для вышивки. А вот недавно полезла в сумку за маркером, нашла.
Заодно покажу свое недавнее приобретение. Деревянная тарелочка. Вообще - для закусок. Но я решила, что она подойдет для бисера.
Mill Hill Snow Capped Birdhouse, 1996года.
Вышито было во время новогодних праздников, на даче. И... так и осталось лежать в дорожной сумке для вышивки. А вот недавно полезла в сумку за маркером, нашла.
Заодно покажу свое недавнее приобретение. Деревянная тарелочка. Вообще - для закусок. Но я решила, что она подойдет для бисера.
Зимний домик навеял воспоминания об истории "Стрекоза и муравей". Только не басне Крылова, а сказке Ольги Лукас.
Стрекоза проснулась однажды утром и поняла, что вокруг наступила осень. Дискотеку под лопухом закрыли, потому что лопух завял и стал каким-то беспонтовым. Бар на листе лилии работает теперь только для подводной живности: то и дело начинает накрапывать дождь и смывает сухопутных посетителей в пруд, где им не особенно нравится. Бездомный кузнечик, лабавший возле пня с утра до вечера, ночью замерз до смерти, зато неопрятный Муравей, над которым Стрекоза и ее друзья обычно насмехались, приоделся в теплую фуфайку и, глядите-ка, тащит в свою нору какую-то дохлую гадость."У Муравья теплый дом и вообще круто, - подумала Стрекоза. - С ним надо подружиться, хоть он и дурацкий!"Дальше показания Стрекозы и Муравья расходятся: он говорит, что в ответ посмеялся над Стрекозой и прогнал ее прочь, а она рассказывает совсем о другом. Кто из них прав - неизвестно, но давайте послушаем Стрекозу, раз уж она здесь.- И тогда я тоже прикинулась дохлой гадостью. Сделать это было довольно легко: я не ела уже пять дней, мои крылья запачкались, макияж размазался. Я упала на травку неподалеку от жилища Муравья и стала его поджидать.Естественно, Муравей сразу понял, что перед ним - живая, хоть и грязная Стрекоза. "Сдохнет - зажарю и съем, выживет - женой сделаю!" - подумал запасливый Муравей и отволок находку на кухню. Там через некоторое время Стрекоза отогрелась, умылась, и была вынуждена признать, что она совсем не дохлая, и уж точно не гадость. Муравей эту дивную перемену тоже заметил и переместил полезную находку в спальню.- У Муравья в норе, - продолжает Стрекоза, - не было ни дискотеки, ни коктейлей. Ничего из того, к чему я привыкла!Но на улице не было вообще ничего: Стрекоза выглядывала в окно и видела бессмысленную белую пустоту. Пришлось ей смириться со своим положением. Кузнечик ведь сдох, например. Она окончательно поверила в это после того, как Муравей поставил на стол блюдо с зажаренной ногой бедняги музыканта.- Даже ботинок не снял, так и зажарил!Весна проникла в нору Муравья неожиданной шустрой капелью. Стрекоза была немедленно мобилизована на ремонтные работы, сам же Муравей отправился в опасное путешествие за свежей пищей. Свежая пища напомнила Стрекозе о лете, о веселых друзьях и ночных прогулках. Зима подходила к концу, а зимняя депрессия и вовсе закончилась.- А когда у меня закончилась зимняя депрессия, я поняла, что меня ничего не связывает с этим Муравьем, мы абсолютно чужие насекомые, просто решившие перезимовать под одной крышей.Как только появились первые цветы, Стрекоза сплела себе венок из нежно-розовых лепестков и пошла на дискотеку. А Муравей немного погрустил, а после сочинил для своих детей и внуков поучительную историю про мудрого Муравья, не пустившего в дом попрыгунью-Стрекозу, хоть она и прикидывалась вкусной дохлой гадостью. Но стрекозы этой истории не читали, поэтому периодически лечат муравьиной кислотой зимнюю депрессию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий